• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Экс-глава группы Barclays заявил, что банки становятся музеями технологий

1.jpg


Бывший глава группы Barclays Энтони Дженкинс осудил банки в качестве "музеев технологий", которые не смогли должным образом принять настоящую цифровую трансформацию и, как следствие, они теперь теряют огромное количество клиентов в пользу более проворных конкурентов, занимающихся технологиями.

Бывший генеральный директор группы Barclays и основатель базового банковского стартапа 10x рассказал об исследовании, проведенном среди 150 руководителей высшего звена и более 150 менеджеров по продуктам, бизнес-аналитиков и менеджеров проектов в банках на 8 рынках.

Исследование показало, что банки по всему миру теряют большую часть своей клиентской базы в пользу конкурентов. Каждый восьмой руководитель банка (12%) заявил, что потерял 30-40% своих существующих клиентов из-за плохого обслуживания клиентов. По всем направлениям коэффициент оттока клиентов составляет 20%.

Комментируя эти результаты Дженкинс подчеркнул: "За свою карьеру я понял, что банковское дело - это клиенты, но реальность такова, что большая часть банковской индустрии упускает из виду то, что имеет значение, применять у себя подход ориентированный на продукт, а не на клиента. Высшие руководители банков не только признают, что теряют ценных клиентов, но и две трети (64%) признают, что низкие темпы цифровой трансформации напрямую привели к тому, что они упускают новых клиентов. Банки часто принимают трансформацию за инновацию. И сейчас многие банки даже убеждают себя, что выпуск мобильного приложения или переход на цифровые технологии означают, что они прошли путь трансформации, но реальность такова, что очень немногие банки претерпевают настоящие изменения в своей основе. В итоге банки - это музеи технологий, в которых представлено каждое поколение программного и аппаратного обеспечения, большая часть которых уже не поддерживается и подходит к концу".

Дженкинс добавил: "Банковская отрасль действительно стоит на пороге радикальной трансформации, но если она действительно собирается оставаться актуальной для своих клиентов".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу