Экс-менеджер Tesla надеется привлечь $4 млрд. в завод по производству батарей

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Бывший исполнительный директор Tesla пытается собрать как минимум $4 млрд., чтобы построить крупнейший в Европе аккумуляторный завод в Швеции, который должен будет удовлетворить ожидаемый рост спроса, поскольку автопроизводители региона переключаются на электромобили.​
Питер Карлссон, который управлял цепочкой поставок Tesla до возвращения на родину, считает, что стремление европейских автомобилестроителей перейти на электромобили подразумевает спрос на батареи, который намного превосходит все, что сейчас запланировано.​
Некоторые автопроизводители хотят наращивать производство батарей внутри компаний, опасаясь доминирования азиатских игроков, таких как Panasonic Corp, LG Chem и CATL.​
В прошлом году немецкая компания BMZ открыла первую секцию завода по производству батарей, в то время как LG Chem инвестировала $339 млн. в завод в Польше, причем оба из них включают производство аккумуляторных батарей.​
Samsung SDI заявила, что начнет производство батарей для электромобилей в Венгрии в 2018 году, создав интегрированную производственную систему, начиная от аккумуляторных ячеек и заканчивая упаковками.​
Компания Carlsson Northvolt надеется конкурировать с масштабом Gigafactory Илона Маска в пустыне Невада, ориентируясь на ежегодное производство элементов, эквивалентное 32 гигаватт-часам, когда завод достигнет полной скорости в 2023 году.​
Производство будет в значительной степени автоматизировано, но на заводе может быть задействовано от 2500 до 3000 квалифицированных специалистов.​
В то время как Gigafactory начала массовое производство в этом году в партнерстве с японской компанией Panasonic, Northvolt еще не определил место для своего проекта, который потребует инвестиций в размере не менее €4 млрд. ($4,2 млрд.) в течение шести лет.​
«Я очень оптимистичен в том плане, что мы можем привлечь как промышленных инвесторов, так и институциональных инвесторов», - сказал в кулуарах презентации главный исполнительный директор Northvolt Питер Карлссон, бывший руководитель цепочки поставок в Tesla.​
«Мы надеемся закрыть крупные инвестиции за период чуть больше года, но мы уже начали говорить с компаниями и институтами, которые могут быть ведущими игроками в этом процессе».
До сих пор небольшая группа инвесторов, включая коммунальные предприятия Vattenfall и шведские энергетические и инновационные агентства, выделила средства, которые позволили фирме открыть офисы в центре Стокгольма и начать набор персонала для проекта.​
Электрификация стала модным словом среди автопроизводителей в последние годы на фоне глобальных озабоченностей по поводу изменения климата. Консультанты CRU Group заявили, что электрический автомобиль и продажи гибридных автомобилей могут достичь $4,4 млн в 2021 году и более $6 млн к 2025 году, с $1,1 млн в прошлом году.​
Помимо обслуживания автомобильного сектора, Northvolt также видит бизнес в таких областях, как хранение энергии и производство тяжелой промышленной техники.​

«Мы не собираемся нагрузить завод только автомобилями. Не потому, что мы не думаем, что это возможно, но мы не думаем, что это хорошая идея, чтобы сильно зависеть от одной вертикали и только одной», - говорит операционный директор Northvolt Паоло Серрути, который также работал в Tesla в прошлом.​
Карлссон сказал, что Northvolt начал выбирать место для завода и начнет собирать 50 млн. евро для финансирования пилотной линии меньшего масштаба в ближайшие месяцы.​
На вопрос о том, как директор Tesla Илон Маск смотрит планы Northvolt, Карлссон сказал: «Мы не конкурируем с Tesla, потому что они не собираются продавать батареи, но мы разделяем его видение о том, что очень важно поскорее избавить наше общество от зависимости от ископаемого топлива».​

переведено специально для форума mmgp: http://www.reuters.com/article/us-europe-batteries-gigafactory-idUSKBN16E26C

 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
«Я очень оптимистичен в том плане, что мы можем привлечь как промышленных инвесторов, так и институциональных инвесторов», - сказал в кулуарах презентации главный исполнительный директор Northvolt Питер Карлссон, бывший руководитель цепочки поставок в Tesla.
А может этому Оптимисту и отсыпят денежек вагончик, на его начинания, не одному же Маску деньги миллиардами собирать под свои проекты, а из результата только стройки и обещания.
 

gutov

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,245
Реакции
222
Поинты
0.000
Сильно оптимистичный, он что думает что ему как Маску начнут миллиарды выкладывать ?
 
Сверху Снизу