Российский эксперт по автомобильному рынку Ян Хайцеэр рассказал о 3-х самых популярных схемах обмана в наших автосервисах (СТО), на которых наживаются недобросовестные мастера.
По его словам сейчас чаще всего кидают с моторным маслом. Ради своей выгоды заливают некачественный аналог или же вообще ничего не сливают, но говорят, что замена произошла. То есть лучше проверять самому, что заменили масло или нет и какое оно вообще.
На втором месте по популярности обмана стоит замена деталей на некачественные или даже детали "левого" производства. При этом мастера знают про некачественную деталь всё, но ради денег врут, что мол поставил тебе всё новое (ну или почти "новое") и поэтому давай - плати по полному ценнику.
Далее вас могут кидать на невыполненных с машиной работах. То есть в заказ-наряде прописывают один фронт работ с полученной в сервис машиной, но часть указанной работы всё равно могут не сделать или наоборот придумать, что пришлось копаться больше и поэтому надо мол ещё доплатить.
Поэтому совет здесь один: сами обсуждайте с мастером, что он конкретно сделает с указанием этого в заказе-наряде и после завершения работ, сами же всё и проверяйте и если что не так, то предъявляйте претензии на месте. На дороге их предъявлять будет уже некому и если ещё останетесь при этом живы.
источник
уникальность