Издание РБК представило стоимость рекламных постов в социальной сети Instagram и сделали они это с помощью онлайн-сервиса для работы с блогерами Yoloco (Россия).
Итак, в Yoloco взяли российских 3 500 инстаграмщиков и узнали у них цену одного рекламного размещения в так называемых сторис. Получилась следующая картина (это медиана):
- блогеры, у которых есть от 10 000 до 50 000 подписчиков получают за рекламный пост 2 000 рублей;
- блогеры, у которых подписано от 50 000 до 100 000 зарабатывают в среднем 3 200 рублей;
- от 100 000 до полумиллиона имеют за раз - 7 500 рублей;
- от полумиллиона до миллиона - 23 000 рублей;
- от миллиона до 2 млн - 42 500 рублей;
- и от 2 млн подписчиков (это топ-блогеры) - 120 000 рублей.
Уточняется, что у топ-блогеров Instagram сейчас ниже всего у рекламодателей ценятся те кто рассказывает о моде или стиле — они получают 87 000 рублей за размещенную рекламу в сторис.
Также меньше всего на рекламе сейчас зарабатывают те, кто рассказывает про диету, а также про семейную жизнь — не более 2 000 рублей за одно размещение.
А больше всего в Instagram сейчас "гребёт" рэпер Моргенштерн — за раз до 2 млн рублей и это с 7,6 млн подписчиками. Далее с большим отрывом идёт блогер Саша Митрошина — до 1 млн рублей и Дина Саева, которая постит в сети свои фото - 600 000 рублей.
источник
уникальность
Последнее редактирование: