• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Эксперты составили Топ-5 вымирающих цифровых трендов

bossweb

Интересующийся
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
222
Реакции
7
Поинты
0.000


Эксперты провели исследование, определив пять трендов в Сети, которые не переживут 2017 год. Составленный перечень в большинстве своем состоит из представителей рекламы, которая с течением времени и развитием технологий трансформируется для поиска новых путей продвижения товаров и услуг.
Первым на пути к забвению эксперты назвали Twitter, хотя и с той оговоркой, что у компании не все потеряно и руководству следует обновить сервис. Если же тенденция к падению сохраниться, а именно в этом положении и пребывает Twitter, то его может постигнуть участь MySpace. В то время, как Facebook и Snapchat демонстрируют стабильный рост, у сервиса микроблогов, которым на сегодняшний пользуются около 27,3% пользователей, наблюдается снижение в сравнении с показателями прошлого года. Последней надеждой Twitter может стать новатор Джек Дорси. Хотя на боевом духе команды может сказаться запланированная на 2017 года волна сокращений.

А вот у чего нет такой спасательной соломинки, как Джек Дорси, так это у больших рекламных баннеров, в свое время вызывавшими бурю негодования. Тенденция к их использованию исчезает, так как все больше внимания уделяется именно пользователям, для которых следует создавать условия, чтобы они не только раз зашли на портал, но и неоднократно к нему возвращались. Маркетологи успели определить, что собственная реклама несет, как минимум, на 53% больше пользы, чем большие баннеры.

Еще одним из представителей вымирающего вида среди цифровых трендов эксперты называют стоковые изображения. Последние тенденции указывают на заметное сокращение использования услуг стоковых бирж. На сегодняшний день в компаниях создают собственные фото и видео, так как в таком случае они имеют подлинную идентичность и помогают увеличить производительность контента.

Помимо прочего, в Сети пропадает необходимость в поддельных отзывах, так как стало значительно проще ознакомиться с обзором продукта перед покупкой для определения его плюсов и минусов. Так, по последним подсчетам, поступает около 70% американцев, о чем свидетельствуют результаты исследования компании Mintel еще в 2015 году. По словам 88% респондентов, подлинным отзывом они могут назвать продемонстрированный обзор, чем комментарий. Кроме того, такая подделка не может привести ни к чему хорошему, кроме штрафов и прочих наказаний. С 2015 года Amazon начала войну против фальсификаторов, подавая в суд на компании с поддельными отзывами.

Завершить Топ-5 вымирающих цифровых трендов смело могут всплывающие окна рекламного характера. Началом конца можно назвать объявление Google от августа 2016 года о накладывании штрафов на сайты со всплывающей рекламой или межстраничные переходы. Хотя официальных исследований на определение назойливости такого рода рекламы не проводилось. Так или иначе, знанием основных цифровых трендов, а также тех, которые постепенно уходят, могут помочь сэкономить средства при продвижении своего продукта или ресурса в Сети.

Источник: http://oane.ws/2017/01/14/eksperty-sostavili-top-5-vymirayuschih-cifrovyh-trendov.html
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Маркетологи успели определить, что собственная реклама несет, как минимум, на 53% больше пользы, чем большие баннеры.
Что понимается под собственной рекламой? самореклама? Так ведь за баннеры платят денюжку сторонние дяди, а за свою рекламу кто заплатит...
 

bossweb

Интересующийся
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
222
Реакции
7
Поинты
0.000
bossweb,
Что понимается под собственной рекламой? самореклама? Так ведь за баннеры платят денюжку сторонние дяди, а за свою рекламу кто заплатит...

Имеется ввиду собственная рекламная сеть компании Твиттер у всех соц.сетей есть собственная рекламная сеть и они оттачивают его с удобством для пользователей как материал ресурса ! А баннеры это сторонние ресурсы ! Вот и они решили что сторонние рекламные ресурсы не эффективные .
 
Сверху Снизу