Экспорт швейцарских часов был рекордным годом на фоне стремительного роста спроса в США, которые впервые за более чем десятилетие обогнали Китай и стали ведущим рынком отрасли.
Поставки выросли на 31% до 22,3 млрд. франков ($24,1 млрд.) в прошлом году, сообщила в четверг федерация швейцарской часовой промышленности. Отрасль оправилась от 22-процентного спада в 2020 году, который был сопоставим с финансовым кризисом 2009 года.
В 2022 году отрасль может столкнуться с проблемами из-за дальнейших ограничений Covid-19 на ключевых рынках, включая Гонконг и материковый Китай, где правительства реализуют так называемые стратегии нулевого Covid-19.
Индустрия предметов роскоши оправилась от пандемии благодаря тому, что потребители накопили сбережения во время карантина. Высокий спрос в США компенсировал более медленные покупки в Европе, которая пострадала от нехватки туристов с высокими расходами.
Экспорт в США и Китай в 2021 году вырос на 55% и 24% соответственно. Поставки в Гонконг выросли на 26%.
Хотя стоимость экспорта увеличилась, количество отгруженных часов и часовых механизмов по-прежнему было ниже по сравнению с 2019 годом до пандемии. В 2021 году было экспортировано около 15,7 млн. наручных часов по сравнению с 20,6 млн. в 2019 году.
Это подчеркивает тенденцию к увеличению спроса на часы более высокого класса. Стоимость отгрузок часов с оптовыми ценами от 500 до 3 тыс. франков упала на 3,5% по сравнению с 2019 годом, а стоимость часов выше 3 тыс. франков выросла на 9,7%.
Swatch Group AG заявила, что во вторник прибыль 2021 года восстановилась, в то время как у Richemont был самый быстрый рост продаж в праздничный сезон как минимум за десятилетие.
Поставки выросли на 31% до 22,3 млрд. франков ($24,1 млрд.) в прошлом году, сообщила в четверг федерация швейцарской часовой промышленности. Отрасль оправилась от 22-процентного спада в 2020 году, который был сопоставим с финансовым кризисом 2009 года.
В 2022 году отрасль может столкнуться с проблемами из-за дальнейших ограничений Covid-19 на ключевых рынках, включая Гонконг и материковый Китай, где правительства реализуют так называемые стратегии нулевого Covid-19.
Индустрия предметов роскоши оправилась от пандемии благодаря тому, что потребители накопили сбережения во время карантина. Высокий спрос в США компенсировал более медленные покупки в Европе, которая пострадала от нехватки туристов с высокими расходами.
Экспорт в США и Китай в 2021 году вырос на 55% и 24% соответственно. Поставки в Гонконг выросли на 26%.
Хотя стоимость экспорта увеличилась, количество отгруженных часов и часовых механизмов по-прежнему было ниже по сравнению с 2019 годом до пандемии. В 2021 году было экспортировано около 15,7 млн. наручных часов по сравнению с 20,6 млн. в 2019 году.
Это подчеркивает тенденцию к увеличению спроса на часы более высокого класса. Стоимость отгрузок часов с оптовыми ценами от 500 до 3 тыс. франков упала на 3,5% по сравнению с 2019 годом, а стоимость часов выше 3 тыс. франков выросла на 9,7%.
Swatch Group AG заявила, что во вторник прибыль 2021 года восстановилась, в то время как у Richemont был самый быстрый рост продаж в праздничный сезон как минимум за десятилетие.