Четырехместный электрический самолет с батарейным питанием, известный как e-Sling, разработанный студентами федерального технологического института ETH Zurich, совершил свой первый полет на прошлой неделе. Инновационный авиационный проект получил высокую оценку от Бертрана Пиккара.
В течение последних двух лет команда из 20 студентов-инженеров Швейцарской высшей технической школы Цюриха работала над специальным проектом для получения степени бакалавра: созданием электрического самолета.
Вместе команда спроектировала, собрала и испытала легкий самолет в инновационном парке Дюбендорф, расположенном недалеко от Цюриха. 29 сентября самолет наконец покинул ангар и совершил свой первый полет. Всего в тот день было совершено семь испытательных полетов, ознаменовавших официальный запуск e-Sling.
«Возможность построить самолет во время учебы, а затем увидеть, как он летит, — это неописуемое чувство», — сказал студент машиностроения Морис Каулич.
Внешняя оболочка одномоторного самолета была построена не в Швейцарии. Он был изготовлен южноафриканским производителем комплектов самолетов Sling Aircraft — отсюда и название e-Sling.
Молодые студенты сосредоточились на аспекте е-самолета. Традиционный двигатель внутреннего сгорания для легких самолетов был заменен электрическим силовым агрегатом, питаемым от модульной аккумуляторной системы, оснащенной специальной сетью охлаждения.
E-Sling оснащен модульной аккумуляторной системой. Батарейки можно поменять во время остановки. Как и во всех электрических самолетах, критическими элементами являются батарея и вес, поскольку в воздухе важен каждый грамм.
Двигатель весит всего 42 кг, а батареи в двух крыльях весят 224 кг. Это дает самолету дальность полета около 180 км или один час.
В будущем команда хочет разработать водородную силовую установку для самолета, которая будет легче и дешевле и таким образом увеличит дальность полета самолета. Следующая группа студентов-инженеров ETH Zurich примет на себя эту задачу.
E-Sling известен как фокусный проект, который позволяет молодым студентам применить свои теоретические знания на практике, но он не заканчивается, когда они переходят на новый уровень. Подобно эстафете, проект передается следующему поколению. Группа, которая только что взялась за проект, уже третья.
Видео самолета.
В течение последних двух лет команда из 20 студентов-инженеров Швейцарской высшей технической школы Цюриха работала над специальным проектом для получения степени бакалавра: созданием электрического самолета.
Вместе команда спроектировала, собрала и испытала легкий самолет в инновационном парке Дюбендорф, расположенном недалеко от Цюриха. 29 сентября самолет наконец покинул ангар и совершил свой первый полет. Всего в тот день было совершено семь испытательных полетов, ознаменовавших официальный запуск e-Sling.
«Возможность построить самолет во время учебы, а затем увидеть, как он летит, — это неописуемое чувство», — сказал студент машиностроения Морис Каулич.
Внешняя оболочка одномоторного самолета была построена не в Швейцарии. Он был изготовлен южноафриканским производителем комплектов самолетов Sling Aircraft — отсюда и название e-Sling.
Молодые студенты сосредоточились на аспекте е-самолета. Традиционный двигатель внутреннего сгорания для легких самолетов был заменен электрическим силовым агрегатом, питаемым от модульной аккумуляторной системы, оснащенной специальной сетью охлаждения.
E-Sling оснащен модульной аккумуляторной системой. Батарейки можно поменять во время остановки. Как и во всех электрических самолетах, критическими элементами являются батарея и вес, поскольку в воздухе важен каждый грамм.
Двигатель весит всего 42 кг, а батареи в двух крыльях весят 224 кг. Это дает самолету дальность полета около 180 км или один час.
В будущем команда хочет разработать водородную силовую установку для самолета, которая будет легче и дешевле и таким образом увеличит дальность полета самолета. Следующая группа студентов-инженеров ETH Zurich примет на себя эту задачу.
E-Sling известен как фокусный проект, который позволяет молодым студентам применить свои теоретические знания на практике, но он не заканчивается, когда они переходят на новый уровень. Подобно эстафете, проект передается следующему поколению. Группа, которая только что взялась за проект, уже третья.
Видео самолета.