• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

HI-TECH Крупный «электрический» самолет от Airbus взлетит в 2020-м

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Европейская авиастроительная корпорация Airbus совместно с Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X, предполагающую создание «электрического» самолета. Демонстратор технологий должен совершить первый полет в 2020 году.

Ведущие авиастроители все чаще говорят о разработке пилотируемых летательных аппаратов, оснащенных электродвигателями. Одним из пионеров в этой области можно считать европейцев из Airbus. Корпорация в очередной раз доказала свой потенциал, запустив программу E-Fan X. Об этом рассказало издание Air&Cosmos в статье «L'E-Fan X volera en 2020».

Сообщается, что 28 ноября корпорации Airbus, Siemens и Rolls-Royce заявили о старте реализации амбициозной программы E-Fan X, предусматривающей первый полет демонстратора технологий в 2020 году. Здесь, впрочем, нужно внести ясность. Речь не идет о полностью электрической крылатой машине. В рамках существующей программы Airbus намерена поднять в воздух среднеразмерный пассажирский реактивный самолет BAe 146, оснащенный одним опытным электродвигателем, мощность которого составит 2 МВт. Всего BAe 146 имеет четыре турбовентиляторных реактивных двигателя.

В случае успеха со временем европейские инженеры оснастят машину вторым электродвигателем и программу испытаний продолжат. Отметим, что каждый участник программы имеет свой строгий спектр деятельности. Airbus будет отвечать за интеграцию двигателя, архитектуру системы управления силовой установкой, а также вопросы, связанные с системой управления полетом. Непосредственно за сам электродвигатель отвечает Rolls-Royce. Ну а Siemens, в частности, займется электронной системой управления, преобразователем частоты, инвертором и системой проводки.

 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )
 

yaroslavapryanchikova

Интересующийся
Регистрация
18.12.2017
Сообщения
26
Реакции
3
Поинты
0.000
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )
я бы тоже хотел увидеть фото, но пока это как то не реально все пока не придумают новые аккумуляторы чтобы соотношение емкости к весу было другое а так еще тонн 20 будут батареи весить
 

NikitinM

Специалист
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
565
Реакции
163
Поинты
0.000
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )

Честно говоря мне страшно летать и на обычных самолетах, что-тут говорить о новых технологиях, но все же я считаю что безопасности они уделяют прилично времени)



добавлено через 1 минуту
я бы тоже хотел увидеть фото, но пока это как то не реально все пока не придумают новые аккумуляторы чтобы соотношение емкости к весу было другое а так еще тонн 20 будут батареи весить

Да на счет, батарей я также согласен. Но я думаю что такая проблема легко решится, с нашими то идеями и их воплощениями.

Концепт я выше сбросил в сообщение)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу