• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электрокары КНР падают в цене быстрее европейских и американских

1.png


Британская компания JATO, которая занимается исследованием авторынка рассказала, что электрокары стали дешевле обычных машин в Китае, однако в Европе и в США они пока дороже бензиновых и дизельных авто.

В их новом исследовании утверждается, что средняя стоимость электрокара за последние 7 лет упала в Китае с 66 819 до 31 829 Евро. В Европе же средняя стоимость зелёного авто за этот же период выросла с 48 942 до 55 821 Евро, а в США с 53 038 до 63 864 Евро.

Соответственно, "переплата" за электрокары в Европе составляет сейчас 27%, а в США 43%. Что касается КНР, то там электрокары дешевле бензиновых авто на 33%.

Впрочем, относительно электрических кроссоверов, то за те же последние 7 лет они упали в цене в Европе в 2 раза: с 109 506 до 57 461 Евро. В США падение цены на них тоже было почти в 2 раза с 99 874 до 54 026 Евро. В КНР же электрические кроссоверы стоят в среднем 35 512 Евро.

При этом в Китае кроссоверы на бензине и дизеле стоят на 5% дороже их подобных электрических авто, а в США и в Европе бензиновые модели кроссоверов ощутимо дешевле электрических.

Между тем, по мнению JATO Китай будет сокращать меры по стимулированию по покупке электрокаров, так как китайцы и так их хорошо раскупают. А вот в Европе таких мер финансовой помощи будет становится всё больше и больше, так как машины на бензины должны будут там "кануть в лету" уже к 2035 году.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу