Электромобили и гибриды могут стоить дороже, чем бензиновые модели, но затраты на их техническое обслуживание и ремонт в два раза ниже, говорится в новом отчете Consumer Reports.
Средний ресурс двигателя автомобиля в США — 200 тыс. миль (321 тыс. км). Чтобы оценить стоимость обслуживания автомобиля, который проходит это расстояние, эксперты Consumer Reports использовали данные опросов тысяч автовладельцев за 2019 и 2020 годы.
Согласно полученным данным, в среднем владельцы машин с двигателями внутреннего сгорания тратят на обслуживание и ремонт 6 центов за милю или $9,2 тыс. за весь срок эксплуатации. Владельцы электрокаров при таком же пробеге тратят вдвое меньше — 3 цента за милю и $4,6 тыс. соответственно.
«Электрокары не требуют такого ухода, как модели с двигателями внутреннего сгорания, — объясняет Гейб Шенгар, замдиректор Центра автомобильных испытаний Consumer Reports. — Помимо того что они проще и дешевле в обслуживании, многие электромобили быстрее набирают скорость и выбрасывают в атмосферу на 60% меньше парниковых газов».
Consumer Reports также проанализировала расходы на обслуживание и ремонт гибридов. Это машины, которые могут заряжаться от электросети, но также оснащены двигателем внутреннего сгорания. В среднем их владельцы тратят на ремонт столько же, сколько и владельцы электромобилей, — 3 цента за милю и $4,6 тыс. за весь срок службы.
При этом расходы на ремонт гибридов в первые 50 тыс. миль (80 тыс. км) почти вдвое выше затрат на ремонт электрокаров. После этого пробега затраты на ремонт обоих типов автомобилей совпадают, а в конце срока службы ремонт электрокаров обходится дороже.
источник
Средний ресурс двигателя автомобиля в США — 200 тыс. миль (321 тыс. км). Чтобы оценить стоимость обслуживания автомобиля, который проходит это расстояние, эксперты Consumer Reports использовали данные опросов тысяч автовладельцев за 2019 и 2020 годы.
Согласно полученным данным, в среднем владельцы машин с двигателями внутреннего сгорания тратят на обслуживание и ремонт 6 центов за милю или $9,2 тыс. за весь срок эксплуатации. Владельцы электрокаров при таком же пробеге тратят вдвое меньше — 3 цента за милю и $4,6 тыс. соответственно.
«Электрокары не требуют такого ухода, как модели с двигателями внутреннего сгорания, — объясняет Гейб Шенгар, замдиректор Центра автомобильных испытаний Consumer Reports. — Помимо того что они проще и дешевле в обслуживании, многие электромобили быстрее набирают скорость и выбрасывают в атмосферу на 60% меньше парниковых газов».
Consumer Reports также проанализировала расходы на обслуживание и ремонт гибридов. Это машины, которые могут заряжаться от электросети, но также оснащены двигателем внутреннего сгорания. В среднем их владельцы тратят на ремонт столько же, сколько и владельцы электромобилей, — 3 цента за милю и $4,6 тыс. за весь срок службы.
При этом расходы на ремонт гибридов в первые 50 тыс. миль (80 тыс. км) почти вдвое выше затрат на ремонт электрокаров. После этого пробега затраты на ремонт обоих типов автомобилей совпадают, а в конце срока службы ремонт электрокаров обходится дороже.
источник