• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электронная торговля в Европе в 2022 году продолжит свой рост

1.jpg



Ассоциация электронной торговли Ecommerce Europe и Некоммерческая организация EuroCommerce опубликовали свой совместный "Отчет об электронной торговле в Европе за 2022 год", в котором показано, что электронная торговля несмотря на пандемию продолжает расти.

В отчете отмечается, что в 2021 году европейская электронная торговля выросла на 13% до 718 млрд Евро. Темпы роста остались стабильными, хотя и немного выросли по сравнению с 2020 годом.

После пика пандемии коронавируса электронная коммерция прочно закрепилась в экономике и обществе. В целом можно выделить две тенденции. С одной стороны, нормализация и стабилизация продаж по сравнению с 2020 годом: электронная торговля продолжала расти в 2021 году и, по прогнозам, будет расти и в 2022 году.

С другой стороны, в отчете указывается, что финансовые потребители стали более осторожными в своих расходах. Последствия конфликта в Украине, инфляция, нарушение глобальных цепочек поставок и общее чувство неопределенности возвращают показатели роста к допандемическим уровням.

Тем не менее, тот факт, что продажи электронной коммерции пока испытывают лишь небольшое снижение, показывает, что сектор цифровой коммерции стал незаменимым и очень устойчивым.

Представители Ecommerce Europe заявили, что в 2020 и 2021 годах ритейлеры накопили большой опыт в цифровизации. Но в 2022 году Европа, к сожалению, стала ареной крупного военного конфликта. Хотя всё ещё трудно оценить, как события в Украине будут влиять на европейскую экономику, а также для рынков электронной коммерции. Многие из их членов этих двух организаций выше уже сообщили о снижении покупательной способности и уверенности потребителей, в основном из-за высоких цен на энергоносители, инфляции и неуверенности в будущем.

Кроме того, представители EuroCommerce заявили, что сектор розничной и оптовой торговли значительно трансформируется, чтобы стать более цифровым, более устойчивым и привлечь новые таланты. По нашим оценкам, предприятиям придется удвоить свои инвестиции до 2030 года, чтобы успешно осуществить эту трансформацию.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу