• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Этот новый британский стартап строит автомобили в классическом стиле с современной изюминкой электромобилей

Авто.jpg

Когда в этом году британский производитель электромобилей RBW представил свои модели Roadster и GT на Monterey Car Week, эти автомобили ошеломили многих посетителей, рассказал генеральный директор Питер Суэйн TechCrunch.

«У нас было четыре «вау», когда люди говорили: «Вау, это красиво. Вау, посмотрите на интерьер. Вау, он действительно новый?» А затем они говорили: «Вау, и это все, что стоит?»», — сказал он.

Это может показаться странной реакцией на автомобили, которые стоят от 139 000 долларов. Но Суэйн утверждает, что ценник конкурентоспособен по сравнению со многими переделками электромобилей, которые происходят по всему миру. И поскольку его компания строит эти новые автомобили с нуля, он считает, что это выгодная сделка по сравнению с другими индивидуальными сборками.

«Мы не вымогаем деньги за автомобиль ручной сборки», — сказал он.

Теперь Свейн и его команда в RBW начинают новую попытку порадовать больше тех людей, которые говорили «вау» в течение последних нескольких лет.

В четверг они запускают компанию Spirit EV. Это компания по проектированию, тестированию и производству, которая позиционирует себя как EV-as-a-service с ремесленным подходом.

Идея состоит в том, чтобы взять все, чему они научились при создании автомобилей RBW за последние несколько лет, и сделать этот опыт доступным для других компаний, которые хотят создавать новые, индивидуальные электромобили с классическим стилем. Преданные производители спортивных или классических автомобилей, которые хотят разработать электромобиль, могут обратиться к Spirit за помощью с определенными компонентами. Или, если они хотят, они могут передать весь дизайн Spirit на аутсорсинг.

Это бизнес, который, по словам Свейна, другие компании, по сути, умоляли его вести, пока он и его команда разрабатывали автомобили RBW. Свейн сказал, что ему всегда «приходилось говорить нет, мы слишком заняты выводом нашего продукта на рынок», отметив, что это заняло «пять лет и 1874 качественных документа».

Теперь, сказал он, он может взять работу, которую делала RBW, и применить ее в большем масштабе. «Я потратил 18 миллионов долларов, чтобы достичь того, чего я достиг, не только потому, что мы любим наши маленькие спортивные автомобили, но и потому, что мы знаем системный бизнес», — сказал он.

Хотя Spirit базируется в Великобритании и будет работать там, группа также регистрируется в США и планирует открыть завод в Дэнвилле, штат Вирджиния, к февралю 2025 года. Проект, вместе с RBW, получил 18 миллионов долларов общего финансирования, из которых 10 миллионов поступило от Meson Capital Partners.

Это идея, которая возможна, потому что стремление к электричеству привело к снижению стоимости аккумуляторов, двигателей и других компонентов, сказал TechCrunch президент Meson Captial (и председатель RBW) Райан Моррис. Это, в сочетании с инженерной и сорсинговой работой, которую RBW проделала за последние несколько лет, является причиной того, что он считает, что Spirit потребуется всего около 20 миллионов долларов общих инвестиций, чтобы достичь прибыльности — что, по его ожиданиям, может произойти сразу в 2025 году.

«Если вы посмотрите на авторемонтную мастерскую, которая делает дюжину автомобилей в год, и они покупают, например, одну деталь на вторичном рынке для каждой сборки, которую они делают, наши расходы будут намного ниже, потому что мы покупаем сотни компонентов», — сказал он.

Помимо стоимости, Моррис сказал, что ключевое отличие подхода Spirit от классических преобразований заключается в том, что последнее по-прежнему требует большого ухода и обслуживания. Создание автомобиля в классическом стиле с нуля теоретически означает, что владельцу не придется так сильно беспокоиться о техническом обслуживании — что, в свою очередь, расширяет рынок потенциальных покупателей.

«У меня двое детей, я много работаю, я занят. У меня нет времени чинить машину каждый третий раз, когда я на ней езжу», — сказал он. «Это как когда люди смотрят старые фильмы и романтизируют прошлое — но если вы действительно оказались в прошлом, то это как: «О, туалетная бумага была хуже». Машины постоянно ломались. Есть так много мелочей, которые мы принимаем как должное».

Подход Spirit также означает, что эти классические на вид автомобили будут иметь современные функции безопасности и удобства, включая Apple CarPlay.

Между тем, Суэйн верит не только из-за внимания и успеха, которые он добился с RBW, но и потому, что он нанял людей, которые работали над электромобилями дольше, чем кто-либо другой. В частности, у него есть несколько работников, возглавляющих процесс, которые потратили время на разработку некоторых из самых первых, самых разочаровывающих современных электромобилей.

В течение многих лет автопроизводители не спешили серьезно разрабатывать электромобили. Если они вообще их разрабатывали, их часто принижали как «автомобили, соответствующие требованиям» — достаточно хорошие, чтобы угодить регулирующим органам, но ограниченные доступными технологиями и удручающим вариантом для большинства потребителей.

Нил Хеслингтон, который руководит разработкой Spirit, работал над некоторыми из этих автомобилей, включая Smart EV для Daimler в 2008 году. Но хотя OEM (производители оригинального оборудования) считали их «болезненными упражнениями», он сказал TechCrunch, что эти проекты напрямую информируют о работе Spirit.

«Мы очень много узнали о том, как мы можем сделать небольшой проект по стандартам OEM, чтобы его можно было вывести на дорогу, но с меньшим бюджетом и меньшим временем», — сказал Хеслингтон в интервью TechCrunch.

Суэйн уверен в идее, но он знает, что со Spirit,его команда погружается в еще большую неопределенность, чем с RBW.

«Мы находимся на новом рынке, который мы создали. Он довольно уникален — совершенно новые, классические электромобили», — сказал он. «Но куда он пойдет? Давайте будем честны, мы точно не знаем. Мы думаем, что знаем, потому что у нас есть люди, которые уже хотят эту систему, и мы продали более 300 автомобилей, и у нас большой лист ожидания. Так что знаки хорошие. Нам просто нужно продолжать двигаться вперед».

Оригинал
Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу