• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Индии рынок электромобилей выходит на новый уровень

1686566940052.png


Переход Индии на электромобили дает автопроизводителям, чьи обычные бензиновые автомобили не смогли добиться успеха, второй шанс.

Высокие налоги, заботящиеся о цене потребители и сложные логистические проблемы не позволяют многим иностранным автопроизводителям процветать в одной из крупнейших экономик Азии. Им было трудно ослабить хватку местных игроков, таких как Maruti Suzuki India Ltd., имя нарицательное с 1980-х годов благодаря своему культовому Maruti 800, который стал первым доступным автомобилем для масс.

Но с появлением электромобилей такие фирмы, как MG Motor India Pvt, местное подразделение китайской SAIC Motor Corp., Renault SA, Nissan Motor Co. и Volkswagen AG, наконец, могут укрепить свои позиции.

Хотя MG Motor контролирует лишь часть местного рынка легковых автомобилей, в прошлом месяце она объявила об амбициозных планах по захвату доли многообещающего рынка электромобилей в стране, рассчитывая, что к 2028 году три четверти своих продаж в Индии будут приходиться на электромобили. за счет запуска четырех-пяти новых моделей, большинство из которых полностью электрические.

MG Motor также строит второй завод по производству электромобилей с инвестициями в размере 50 миллиардов рупий (607 миллионов долларов США), что позволит увеличить совокупный объем производства в Индии до 300 000 автомобилей в год, а также строит завод по сборке аккумуляторов в Индии. западный штат Гуджарат. Вдобавок ко всему, он планирует размыть свой 100-процентный пакет акций своего местного подразделения с целью, чтобы через два-четыре года контрольный пакет акций принадлежал индийской фирме.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу