Вчера наконец закончил работу с данным проектом, деньги получил на либерти в течение примерно 15 минут, в полном объеме, что радует.Хотел поделиться своей маленькой историей работы с данным проектом. Собственно вот и она: перевел 201 доллар на 7 дневный депозит, в автомате платеж не прошел, после письма в поддержку деньги зачислили, но на 30 дневный депо. Я естественно возмутился, на что мне ответили не по моему вопросу, а решили свое огромное эго утвердить и сказали что могу не увидеть свои деньги вообще (переписка по почте на скрине). Повезло что свой запрос продублировал на скайп, человек в скайпе появился позже и оказалось, что это другой админ (надеюсь он главный в проекте, а не тот из почты). Вежливо пообщался со мной и помог, переведя деньги в аккаунт, откуда я сам перекинул их на 7-дневку(переписка по скайпу тоже на скрине). В итоге сутки все-же были потеряны и процент я конечно за них не получил.
P.S. Наткнулся пару дней назад на запись в блоге проекта, где написано что сотрудников поддержки оскорбляют, обижают, а они бедные пушистые зайцы. Стало смешно, хотел написать туда, но комменты закрыты.
P.P.S. Цель данного сообщения не облить кого-то грязью, а просто поделиться опытом. Претензия если и есть, то не к проекту, а к конкретному лицу из поддержки. Считаю не правильным такое отношение к клиенту.