Strong Customer Authentication
Здравствуйте !
Ваша безопасность — наш главный приоритет, поэтому мы вводим новые правила процесса авторизации в ePayments.
Начиная с 6 апреля 2020 года мы внедряем Strong Customer Authentication (SCA).
Что изменится?
Для вашей безопасности мы будем запрашивать второй фактор аутентификации каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт или совершаете операцию.
Второй фактор всегда будет генерироваться в мобильном приложении ePayments. Советуем установить его уже сегодня, чтобы не терять время, когда изменения вступят в силу. Скачать приложение можно в App Store или Google Play.
Эти изменения не только обезопасят ваш аккаунт, но и сделают использование ePayments проще. Вам не придется вводить коды подтверждения вручную — достаточно будет нажать одну кнопку в мобильном приложении.
Что нужно сделать?
Когда вы скачаете мобильное приложение, потребуется привязать мобильное устройство к вашему аккаунту ePayments и подтвердить, что оно является доверенным. Это можно сделать в любое время, начиная с 6 апреля 2020 года.
Сделать устройство доверенным можно двумя способами:
Рекомендуемый — через мобильное приложение ePayments. Войдите в приложение со своим логином и паролем. Подтвердите вход с помощью выбранного ранее способа двухфакторной аутентификации — SMS, Google Authenticator или PUSH-уведомления.
Если вы не подключали двухфакторную аутентификацию, мы отправим код подтверждения по SMS.
После успешного входа мы попросим вас подтвердить, что это устройство выбрано доверенным. Как только это будет сделано, вы сможете продолжить работу.
Через веб-браузер. Вы можете зайти в личный кабинет через сайт ePayments. Cистема автоматически сгенерирует QR-код. Откройте приложение ePayments и отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить доверенное устройство.
Как это будет работать?
С доверенным устройством вам не придется использовать существующие способы аутентификации для подтверждения входа в аккаунт и совершения операций. Все важные действия будут подтверждаться в мобильном приложении ePayments.
Мы будем отправлять запрос подтверждения на ваше доверенное устройство каждый раз, когда вы входите в аккаунт или совершаете операцию с другого мобильного устройства или компьютера. Вам потребуется лишь войти в приложение ePayments и подтвердить действие с помощью кнопки «Подтвердить».
Если вы используете ePayments на телефоне или планшете, действие можно подтверждать с помощью биометрии (если ваше устройство поддерживает ее) либо PIN-кодом.
Нужно больше информации?
У вас есть вопросы? Посетите наш Справочный центр или напишите нам на
[email protected].