отличные ребята в техподдержке! вот вам мой пример на основе тикетов:
Я пишу: "добрый день тут случился такой казус у меня есть два кошелька в лр U1111111 и пм U222222 и вот оказалось что 5 ноября я заказал выплату на либерти а кошелек указал из пм!
16203 снятие Liberty Reserve 19.5$ U2222222 2012-11-05 Завершено
такой вопрос- могут кошельки лр и пм полностью повторяться в цифровых комбинациях? тоесть хочу знать могли ли деньги упасть на кош лр третьему лицу? или это технически не возможно? и если да - можно ли написать собственнику этого кошелька чтобы он вернул вам эту сумму, как выплаченную по ошибке? может честным человеком окажется....... в любом случае жду ответ от вас спасибо"
утром мне ответили: "Здравствуйте. Спасибо за обращение к нам. Мы проверили все операции в указанный период времени и выявили, что данная транзакция была обработана только самой системой, поскольку это происходит в автоматическом режиме. С нашего кошелька указанная Вами сумма(19.5$) с таким номером(16203) системной операции не списывалась. Наверное, из-за отсутствия ошибочно введенного номера кошелька в Liberty Reserve. В связи с чем, просим Вас прислать нам номер Вашего кошелька и указать ЭПС, в котором он находится, мы произведем выплату вручную. P.S. Любой из нас может ошибиться, важно, вовремя найти и разобраться в ситуации. Всего доброго."
вот так, делаем выводы!