Европейская комиссия представила новую стратегию по модернизации и укреплению внутреннего рынка Европейского союза. Поводом для документа стали усиливающиеся геополитические риски и торговые вызовы, в том числе со стороны США. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Согласно опубликованному плану, ключевыми направлениями реформ станут:
• снижение барьеров между странами-членами ЕС;
• поддержка малого и среднего бизнеса;
• ускорение цифровизации в таких отраслях, как финансы, энергетика и телекоммуникации.
«Мировая обстановка требует от нас решительных шагов. Пришло время устранить оставшиеся барьеры и сделать внутренний рынок по-настоящему единым. Настало время выбрать Европу», — подчеркивается в заявлении Еврокомиссии.
Созданный более 30 лет назад единый рынок ЕС охватывает около 26 миллионов компаний и 450 миллионов потребителей, являясь вторым по масштабу экономическим пространством в мире с совокупным ВВП около 18 триллионов евро (20,4 трлн долларов США).
В рамках стратегии Еврокомиссия также планирует сократить административную нагрузку на бизнес. По оценкам, за счёт упрощения процедур расходы компаний удастся уменьшить на 400 миллионов евро в год.
источник
уникальность