К своему 70-летию песенный конкурс «Евровидение» получил обновленную айдентику: новые логотипы, современные шрифты и яркие графические элементы. Об этом сообщается на корпоративном сайте Общественного вещателя со ссылкой на информацию организаторов конкурса.
Новый стиль и фирменный шрифт
Организаторы отмечают, что обновленный визуальный образ сочетает в себе игривость и элегантность. Главное новшество — плавная курсивная буква «Е» в логотипе, а также уникальный фирменный шрифт Singing Sans, который будет использоваться как в цифровых продуктах, так и в печатных материалах.
Напомним, рукописный логотип «Евровидения» появился еще в 2004 году и был доработан в 2014-м, однако его неизменным элементом всегда оставалось символическое сердце. Сегодня этот знак получил новое прочтение и «бьется громче, чем когда-либо».
«Сердце-Хамелеон»
Помимо логотипа, у конкурса появился новый графический элемент — «Сердце-Хамелеон». Его называют эмоциональным компасом «Евровидения»: символ впитывает культурные особенности, музыку и энергетику, меняя облик в зависимости от страны-хозяйки, личности исполнителя или тематики шоу. При этом сердце остается легко узнаваемым фирменным символом конкурса.
Особая универсальность этого знака подчеркнута 3D-версией логотипа, созданного в форме сердца из 70 слоев — по одному за каждый год истории «Евровидения».
Кто работал над обновлением
Обновление айдентики подготовлено Европейским вещательным союзом (EBU) совместно с британской студией PALS, ранее занимавшейся бренд-стратегией конкурса в Ливерпуле-2023.
«Наш новый логотип и визуальный стиль разработаны для того, чтобы усилить присутствие бренда в цифровом пространстве, объединить все проекты под единой айдентикой и защитить «Евровидение» на глобальном уровне. Конкурс продолжает привлекать новую аудиторию во всем мире, и мы хотим сохранить его актуальность», — отметил директор «Евровидения» Мартин Грин.
источник
уникальность