• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Евровидение» в честь 70-летия конкурса обновляет логотип

IMG_4283.jpeg


К своему 70-летию песенный конкурс «Евровидение» получил обновленную айдентику: новые логотипы, современные шрифты и яркие графические элементы. Об этом сообщается на корпоративном сайте Общественного вещателя со ссылкой на информацию организаторов конкурса.

Новый стиль и фирменный шрифт

Организаторы отмечают, что обновленный визуальный образ сочетает в себе игривость и элегантность. Главное новшество — плавная курсивная буква «Е» в логотипе, а также уникальный фирменный шрифт Singing Sans, который будет использоваться как в цифровых продуктах, так и в печатных материалах.

Напомним, рукописный логотип «Евровидения» появился еще в 2004 году и был доработан в 2014-м, однако его неизменным элементом всегда оставалось символическое сердце. Сегодня этот знак получил новое прочтение и «бьется громче, чем когда-либо».

«Сердце-Хамелеон»

Помимо логотипа, у конкурса появился новый графический элемент — «Сердце-Хамелеон». Его называют эмоциональным компасом «Евровидения»: символ впитывает культурные особенности, музыку и энергетику, меняя облик в зависимости от страны-хозяйки, личности исполнителя или тематики шоу. При этом сердце остается легко узнаваемым фирменным символом конкурса.

Особая универсальность этого знака подчеркнута 3D-версией логотипа, созданного в форме сердца из 70 слоев — по одному за каждый год истории «Евровидения».

Кто работал над обновлением

Обновление айдентики подготовлено Европейским вещательным союзом (EBU) совместно с британской студией PALS, ранее занимавшейся бренд-стратегией конкурса в Ливерпуле-2023.

«Наш новый логотип и визуальный стиль разработаны для того, чтобы усилить присутствие бренда в цифровом пространстве, объединить все проекты под единой айдентикой и защитить «Евровидение» на глобальном уровне. Конкурс продолжает привлекать новую аудиторию во всем мире, и мы хотим сохранить его актуальность», — отметил директор «Евровидения» Мартин Грин.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу