Уважаемый troxa,
Наши технические специалисты непрерывно работают над качеством соединения торговых серверов.
Для того, чтобы мы могли проанализировать ситуацию, с которой Вы столкнулись, пришлите, пожалуйста, номер Вашего счета, лог-файлы терминала и номера ордеров, на исполнение которых повлияло качество связи нашего сервера.
Информацию можно прислать на мою электронную почту: [email protected]
Наши технические специалисты непрерывно работают над качеством соединения торговых серверов.
Для того, чтобы мы могли проанализировать ситуацию, с которой Вы столкнулись, пришлите, пожалуйста, номер Вашего счета, лог-файлы терминала и номера ордеров, на исполнение которых повлияло качество связи нашего сервера.
Информацию можно прислать на мою электронную почту: [email protected]
вернули на баланс.Спасибо!!!

Потому как недоступность терминала по вине брокера - это одно, а аргументы: "хотел пополнить, но не получилось" - совсем другое. Подобное никак нельзя доказать.