• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 67

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уважаемый troxa,

Наши технические специалисты непрерывно работают над качеством соединения торговых серверов.
Для того, чтобы мы могли проанализировать ситуацию, с которой Вы столкнулись, пришлите, пожалуйста, номер Вашего счета, лог-файлы терминала и номера ордеров, на исполнение которых повлияло качество связи нашего сервера.

Информацию можно прислать на мою электронную почту: [email protected]
 

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Exnessbroker.com - это ваш сайт? Exness.com сегодня не работает, а на exnessbroker.com я прочитал, что в пятницу за пять часов до закрытия рынка маржинальные требования рассчитываются, исходя из максимального кредитного плеча 1:200. Правда ли это? Если да, то хотелось бы уточнить, как это происходит.

Допустим, на моём счету 100 долларов. Я, пользуясь плечом 1:2000, открываю 100 позиций по EURUSD общим объёмом 1 лот. На некоторых из них плавающая прибыль, на некоторых - плавающий убыток. Общая плавающая прибыль - 50 USD. Итого баланс 100 USD, средства 150 USD, залог - около 55 USD, открыто 100 позиций.

За 5 часов до закрытия рынка в пятницу маржинальные требования увеличиваются, и требуется залог около 550 USD. У меня на счёте такой суммы нет, и мои позиции будут закрываться.

Вопрос. Позиции закроются все, и я получу свои 50 долларов прибыли? Или позиции будут закрываться по очереди, пока залог не сравняется со средствами? А если по очереди, то в какой последовательности: сначала убыточные, сначала прибыльные или сначала те, которые были раньше открыты?
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Exnessbroker.com - это ваш сайт? Exness.com сегодня не работает, а на exnessbroker.com я прочитал, что в пятницу за пять часов до закрытия рынка маржинальные требования рассчитываются, исходя из максимального кредитного плеча 1:200. Правда ли это? Если да, то хотелось бы уточнить, как это происходит.

У них раньше были такие условия, теперь(уже несколько месяцев) плечо меняется только на позиции купленные в пятницу за 5 часов до закрытия торгов.
 

Ledgio

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Был приятно удивлён. Быстрая , качественная поддержка . Проблема решена, $ вернули на баланс.Спасибо!!!
В этом плане они молодцы.
:thumbsup:
Тоже приходилось сталкиваться с проблемами связи, если косяк был на их стороне - убыток возмещают без лишних проволочек.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, Sergey S. Shirin...

Официальный сайт компании Exness Limited: www.exness.com
На этих выходных с 26.03.2016 по 27.03.2016 на сайте проводились технические работы, в связи с этим доступ к сайту был временно ограничен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Что касается Вашего вопроса по поводу изменения кредитного плеча на выходных, на данный момент действует следующее правило: для торговых позиций, которые открыты в период с 19:00 GMT пятницы до 23:00 GMT воскресенья маржинальные требования рассчитываются на основании максимального плеча в размере 1:200, для остальных позиций маржинальные требования остаются неизменными. Более детальная информация по этому вопросу представлена на нашем сайте: https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage/.
Также прошу отметить, что торговые позиции на счете закрываются автоматически только по stop-out при достижении определенного уровня Ваших средств к залогу (для мини счета-30%, классик-10%, ECN-50%). В первую очередь закрываются самые убыточные сделки.
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000

diniska84

Любитель
Регистрация
05.06.2010
Сообщения
167
Реакции
7
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, Sardaukar.

В период с 06.04. по 07.04.2016 клиенты Exness могут испытывать временные трудности со входом на официальный сайт компании www.exness.com.

Приносим извинения за временные неудобства!

Также, прошу обратить внимание, что при возникновении общей ошибки в МТ4 чаще всего рекомендуется полная перестановка терминала.

Если Вам до сих пор не удалось подключиться к счету, пришлите, пожалуйста, номер Вашего счета на мой емайл: [email protected]

Буду рада Вам помочь разобраться с этой проблемой.

добавлено через 6 минут
Уважаемый diniska84,

Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент на сайте компании проходят внеплановые технические работы. В ближайшее время работа сайта будет восстановлена.

Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает при подключении к счету в МТ4? Все данные Вы можете оставить личным сообщением на этом форуме либо отправить на емайл: [email protected]
 
Последнее редактирование:

Simeon11

Новичок
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Вопрос такого плана - при недоступности сайта нет возможности пополнить счёт при необходимости. Если в это время при недостатке свободных средств автоматом закроются ордера - как решается такой момент?
спасибо
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уважаемый Simeon11 ,

В течение дня вы могли наблюдать перебои в работе сайта (они были обусловлены DDoS атакой). Вы можете быть полностью уверены, что ваши персональные данные и средства находятся в полной безопасности. Мы также делаем все возможное, чтобы возобновить работу сайта и сервисов в полной мере как можно скорее.

Какое-то время Вы могли испытывать трудности в соединении с торговыми терминалами и функционировании различных опций в вашем Личном Кабинете (такими как совершение депозитов, выводов, изменение персональной информации, изменение плеча и т.д.).

Каждый случай мы готовы рассмотреть в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, все данные по адресу [email protected].

Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Ledgio

Интересующийся
Регистрация
16.12.2015
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Вопрос такого плана - при недоступности сайта нет возможности пополнить счёт при необходимости. Если в это время при недостатке свободных средств автоматом закроются ордера - как решается такой момент?
спасибо
Откровенно говоря, думаю в такой ситуации вам ни один брокер не даст компенсации.
:_1: Потому как недоступность терминала по вине брокера - это одно, а аргументы: "хотел пополнить, но не получилось" - совсем другое. Подобное никак нельзя доказать.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи форума,

На данный момент клиенты Exness могут испытывать временные трудности со связью в терминале, в связи с возобновившейся DDoS атакой.

Наши специалисты непрерывно работают над возобновлением работы серверов и их безопасностью, поэтому Вы можете быть уверены, что вашим персональным данным и средствам ничто не угрожает.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected].
 

Profit Trader

Любитель
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
194
Реакции
21
Поинты
0.000
Все брокеры проходили этот этап, поматерее уже обложились надежной защитой от ддос.
Настораживает, что дело дошло до торговых серверов. Обычно сеть днсок обеспечивает стабильную работу даже в периоды атаки.
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Надеюсь компания предпринимает какие либо дополнительные меры защиты от ддос атак и прочей шушеры. Сегодня не мог 2 часа с телефона войти в терминал. Интересно вот если бы я понес убытки из за невозможности войти в терминал, компания как то компенсировала бы это ?

П.с. Если такие перебои будут продолжаться, придется расставаться с Exness.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи форума,

На данный момент наши специалисты продолжают непрерывно работать над восстановлением работы торговых серверов в полной мере.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за понимание и поддержку.

добавлено через 5 минут
Здравствуйте, Sardaukar.

В целях безопасности мы не можем разглашать методы борьбы с DDoS атакой , тем не менее, Вы можете быть уверены, что наши специалисты непрерывно работают над возобновлением работы серверов.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected].
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу