Expert Traders - www.exptraders.com - Страница 20

Sergey

Интересующийся
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
to: matador +1 :rolleyes: Дежавю какое-то..A3 в профиль!
Помнится привыводе из ЮНИОНА существовало много всяких хитрых технологий вывода.Может кто-то из форумчан поделится секретиком?! У кого получается что-то выводить-отпишитесь,плиз.Может имеет значение в какое время суток запрашивать?
 

gydvin

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1,077
Реакции
25
Поинты
0.000

Pursuing

Интересующийся
Регистрация
03.09.2007
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000

Lostman

Любитель
Регистрация
25.11.2007
Сообщения
156
Реакции
1
Поинты
0.000

Vlad

Любитель
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
102
Реакции
15
Поинты
0.000

mtombo

Новичок
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
2,066
Реакции
2
Поинты
0.000
Не открывается никакими ухищрениями:crackup: :wallbash:

Попробуй войти по ай пи http://72.20.18.113/
У меня заходит и в акк пускает, но вот страница заказа выплаты категорически отказывается грузится

Думаю пора переносить в проблемные
 

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000
Всё в порядке. Мне заменили голд на либерти. С выводом правда у них какой-то глюк...
А Вы каким способом с Support'ом связывались? А то я им и ticket ставил, и на мэйл написал: ни ответа, ни результата уже сутки.
А проблема моя, собственно, в том, что я вкладывал Pecunix, закончился срок вклада - и я на балансе обнаружил вместо этого E-gold. Причем в моем аккаунте указан как бы номер моего E-gold аккаунта - "0". Сменить его не получается. Ввожу свой E-gold, подтверждаю. Обновляется страница - и на ней опять E-gold аккаунт: "0".
 

gydvin

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1,077
Реакции
25
Поинты
0.000
А Вы каким способом с Support'ом связывались? А то я им и ticket ставил, и на мэйл написал: ни ответа, ни результата уже сутки.
А проблема моя, собственно, в том, что я вкладывал Pecunix, закончился срок вклада - и я на балансе обнаружил вместо этого E-gold. Причем в моем аккаунте указан как бы номер моего E-gold аккаунта - "0". Сменить его не получается. Ввожу свой E-gold, подтверждаю. Обновляется страница - и на ней опять E-gold аккаунт: "0".
У меня открывается нормально и через прокси и по прямому IP.
По поводу суппорта............. По почте Andy мне отвечал в течении 24 часов хотя в тикете предупреждал, что лучше общаться через него т.к. письмо может затеряться. Может стоит спам фильтр хрен его знает.
В тике - это зависит от времени суток. По крайней мере у меня так было.
Если я пишу запрос где-то в 8 или 9 вечера по Москве то ответ приходил через час или два. Если ранним вечером то на следующий день.
В общем я бы не сказал что медленно но и не скажу что быстро.
Наверно зависит от того у копма Andy или нет.
 

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000
У меня открывается нормально и через прокси и по прямому IP.
По поводу суппорта............. По почте Andy мне отвечал в течении 24 часов хотя в тикете предупреждал, что лучше общаться через него т.к. письмо может затеряться. Может стоит спам фильтр хрен его знает.
В тике - это зависит от времени суток. По крайней мере у меня так было.
Если я пишу запрос где-то в 8 или 9 вечера по Москве то ответ приходил через час или два. Если ранним вечером то на следующий день.
В общем я бы не сказал что медленно но и не скажу что быстро.
Наверно зависит от того у копма Andy или нет.
Я правильно понимаю: их мэйл, на который следует писать - [email protected] ?
Ни на него, на на тикет пока что не ответили.
 

gydvin

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1,077
Реакции
25
Поинты
0.000
Я правильно понимаю: их мэйл, на который следует писать - [email protected] ?
Ни на него, на на тикет пока что не ответили.
Все правильно. Это майл Andy. Но одно время я писал на два адреса. Кажется есть support @ exptraders .com
С одного из них приходили ответы. После того как появился тикет и Andy порекомендовал мне общаться именно через него я почтой перестал пользоваться. Всегда отвечал через тикет и весьма оперативно.
По крайней мере со мной он пока общается, что будет в дальнейшем одному только Andy известно.
 

Lostman

Любитель
Регистрация
25.11.2007
Сообщения
156
Реакции
1
Поинты
0.000
А Вы каким способом с Support'ом связывались? А то я им и ticket ставил, и на мэйл написал: ни ответа, ни результата уже сутки.
А проблема моя, собственно, в том, что я вкладывал Pecunix, закончился срок вклада - и я на балансе обнаружил вместо этого E-gold. Причем в моем аккаунте указан как бы номер моего E-gold аккаунта - "0". Сменить его не получается. Ввожу свой E-gold, подтверждаю. Обновляется страница - и на ней опять E-gold аккаунт: "0".

Да, я обращался к ним через тикет. Так как обратил внимание на сообщение, - если вы участник системы, лучше обращайтесь через тикет. Они отреагировали примерно через 24 часа, поменяв голд на либерти.
 

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000
Маненько вывел. Как обычно инстант.
-----------------------
2/18/2008
09:51 Payment Received 88566*** Gold +0.001382 4****** 1.25 USD 904.60
From: ET
Как Вы это делаете? С первого раза выводится? Я пытаюсь вывести баланс, но безуспешно. (Клацаю так, как это было в A3Union). Пытаюсь разными суммами (вплоть до $1). Результата - ноль.
 

Vlad

Любитель
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
102
Реакции
15
Поинты
0.000

gydvin

Новичок
Регистрация
25.03.2007
Сообщения
1,077
Реакции
25
Поинты
0.000
Как Вы это делаете? С первого раза выводится? Я пытаюсь вывести баланс, но безуспешно. (Клацаю так, как это было в A3Union). Пытаюсь разными суммами (вплоть до $1). Результата - ноль.
Да фиг его знает, нажимаю и все. Когда со второго раза, а в основном всегда с первого.
Про А3U лучше не вспоминать.............. стока матерных слов сразу вспоминается.
 
Сверху Снизу