• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«F1 Фильм» с Брэдом Питтом собрал $144 млн за первый уикенд — это рекорд для Apple в кинотеатрах

IMG_2935.jpeg


Кинолента F1 The Movie с участием Брэда Питта стартовала в прокате с мировыми сборами в 144 млн долларов, из которых $55,6 млн пришлось на рынок США. Это — самый успешный релиз в истории Apple Original Films, сообщает Deadline.

Режиссёром фильма выступил Джозеф Косински (Top Gun: Maverick), а среди продюсеров — легендарный Джерри Брукхаймер и семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Проект разрабатывался более четырех лет, съёмки проходили на реальных этапах F1 по всему миру.

В фильме Питт исполнил роль бывшего гонщика, который возвращается на трассу, чтобы помочь молодому дарованию. Картина получила оценку A на CinemaScore, 97% позитивных отзывов от зрителей на Rotten Tomatoes, а также высокие сборы в IMAX — $12,8 млн, что составляет 23% от всех сборов в США.

Apple продвигала фильм с помощью всей экосистемы: Apple Music, Apple Maps, Fitness+ и даже через трейлеры с тактильной отдачей на iPhone. Партнерами рекламной кампании стали Mercedes-Benz, T-Mobile, Heineken, KFC и другие бренды. Общий бюджет маркетинга превысил 100 млн долларов.

Эксперты называют F1 The Movie удачным примером того, как стриминговые гиганты могут запускать масштабные кинопроекты в кинотеатрах — с высоким качеством, большими звездами и агрессивным промо.

источник
уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу