• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Facebook предложила пользователям опробовать новые методы борьбы с фейками

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000




Американская компания Facebook приступила к испытанию новых инструментов борьбы с распространением недостоверных и откровенно вымышленных новостей в одноименной социальной сети. Об этом объявил вице-президент Facebook Адам Моссери.



"Мы верим в необходимость давать людям высказываться самим и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правдивости. Поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно", - пояснил он. По словам вице-президента компании, новые инструменты разработаны с целью положить конец "самому худшему: вымыслам, которые распространяют авторы спама ради личной выгоды".



Так, компания предлагает пользователям, которые заметили ложную новость в Facebook, кликнуть в верхний правый сектор соответствующего поста и сделать выбор из опций на всплывшем на экране новом окне. Второй инструмент позволяет обращаться за помощью к партнерам компании, занимающимся проверкой фактов. Они отныне будут маркировать красным квадратом с треугольником и восклицательным знаком внутри все новости, вызывающие сомнение. При желании пользователь сможет перейти по ссылке и прочесть, почему та или иная история не соответствует истине.



Facebook также примет меры в поле социальной сети против пользователей, которые намеренно распространяют недостоверные новости с единственной целью завлечь остальных на сторонний сайт, который "в большинстве случаев является рекламным", добавил вице-президент компании.



По его словам, замечено, что пользователи невольно не желают делиться с остальными информацией, которая подспудно вызывает сомнения. Facebook намерен постараться проверить верность такого предположения и в случае положительного результата применить данный способ на практике.



Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. В настоящее время Цукерберг является главой компании Facebook. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 1,71 млрд пользователей во всем мире.



Источник
 
Сверху Снизу