Facebook превращается в торговый центр
Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook. Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.
На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения.
Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.
Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы.
«Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook.
Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.
http://payspacemagazine.com/facebook-is-turning-pages-into-online-mall.html
Facebook добавляет сразу два новых раздела Shopping и Services, которые призваны облегчить ведение бизнеса через социальную сеть и позволят предприятиям реализовывать товары и услуги непосредственно со страниц в Facebook. Обновление на этой неделе представила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.
На сегодняшний день в социальной сети зарегистрировано более 45 миллионов страниц. По словам г-жи Сэндберг, нововведения смогут облегчить предпринимателям ведение бизнеса в Facebook. Функция Shopping позволяет торговцам демонстрировать и продавать свои товары непосредственно со страницы. Раздел Services, в свою очередь, предназначен для компаний, которые предоставляют профессиональные услуги, как то водопроводчики или салоны, позволяя им освещать все свои предложения.
Новый функционал пока находится на стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.
Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с предприятиями через страницы, добавив три новых кнопки призыва к действию — “Позвонить” (Call Now), “Отправить сообщение” (Send Message) и “Обратиться” (Contact Us), которые вместе с представленной недавно кнопкой “Пожертвовать” (Donate) для некоммерческих организаций займут место в верхней части страницы.
«Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать информацию, которую ищут клиенты, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели», — говорится в заявлении Facebook.
Представители социальной сети обещают, что будут работать над дальнейшим расширением функционала для предприятий.
http://payspacemagazine.com/facebook-is-turning-pages-into-online-mall.html