Facebook заявил во вторник, что в четверг возобновит показ рекламы на политические, избирательные и социальные темы после временного запрета, введенного после президентских выборов в США в ноябре 2020 года.
В октябре компания заявила, что прекратит политическую рекламу на неопределенный срок после выборов, чтобы избежать путаницы или злоупотреблений.
«В отличие от других платформ, мы требуем авторизации и прозрачности не только для политической и предвыборной рекламы, но и для социальной рекламы, и наши системы не различают эти категории», - говорится в сообщении Facebook во вторник. «Мы получили много отзывов об этом и узнали больше о политической и предвыборной рекламе во время этого избирательного цикла. В результате мы планируем использовать ближайшие месяцы, чтобы поближе взглянуть на то, как эти объявления работают в нашем сервисе, чтобы увидеть, где можно внести дальнейшие изменения ».
Facebook временно снял запрет в Грузии во время второго тура выборов в штате, но восстановил его после выборов.
В конце февраля Google заявила, что снова разрешит показ политической рекламы на своей платформе после паузы, которая началась после беспорядков в Капитолии США 6 января.
Источник
Уникальность