• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Facebook выкупил очередной ecommerce-ресурс

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Популярная социальная сеть объявила о покупке и скором закрытии поисковой системы для персонализированного шопинга TheFind с целью повышения коммерческой ценности своих рекламных объявлений.

Сервис привлек $26 млн инвестиций в 2005 году, а теперь «Фейсбук» готовится прекратить его работу. Некоторые, но не все, члены команды TheFind присоединятся к штату социальной сети.

Решение TheFind позволяло пользователям получать кастомизированные рекомендации о товарах в процессе поиска по внушительным каталогам наименований. Можно было просто вбить в строку запроса «черный свитер» и получить сравнение цен на черные свитера у множества ритейлеров, агрегированных сервисом. Кроме того, TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром.

Только в прошлом месяце «Фейсбук» анонсировал специальный рекламный формат, разработанный для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории. Разработчики TheFind могут помочь социальной сети не только точнее находить для пользователей нужные бренды и производителей, а еще и достоверно знать, что товары, показываемые в объявлениях, — это действительно то, что нужно конкретному покупателю.

«Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный „соединять“ покупателей и товары. Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на „Фейсбуке“ еще более релевантной и полезной людям», — говорят представители социальной сети.


Источник
 
Сверху Снизу