• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Meta позволила покупателям Amazon приобретать товары в Facebook и Instagram, "не отходя от кассы"

1699563888646.png


Meta не хочет, чтобы вы покидали ее популярные мобильные приложения, совершая импульсивную покупку на Amazon.

Компания представила новую функцию, позволяющую пользователям связывать свои учетные записи Facebook и Instagram с Amazon, чтобы они могли покупать товары, нажимая на рекламные акции в своих лентах.

«Впервые клиенты смогут покупать рекламу Amazon в Facebook и Instagram и оплачивать покупки через Amazon, не выходя из приложений социальных сетей», — заявил представитель Amazon в своем заявлении. «Клиенты в США будут видеть цены в режиме реального времени, право на участие в Prime, оценки доставки и подробную информацию о продуктах в избранных рекламных объявлениях продуктов Amazon в Facebook и Instagram в рамках нового опыта».

Meta ищет новые способы увеличить доходы от рекламы после кризиса Apple

Изменения конфиденциальности iOS в 2021 году усложнили компаниям социальных сетей нацеливание на пользователей. Это обновление стало серьезным ударом по бизнесу Meta и, наряду с жестоким рынком цифровой рекламы, привело к падению акций на 64% в прошлом году.

Но после трех кварталов падения выручки подряд в этом году бизнес восстановился, подняв акции более чем на 160%. Meta указала на свои огромные инвестиции в искусственный интеллект как на ключевую технологию, которая помогла ей привлечь ритейлеров, стремящихся обслуживать клиентов с помощью целевых рекламных акций.

Стюарт Макмаллин, менеджер по клиентским решениям для электронной коммерции в Meta, заявил в LinkedIn, что создание нового сервиса покупок «предстояло долгому процессу и огромной сделке». Он отвечал на сообщение Мориса Рахми, со-генерального директора агентства цифрового маркетинга Disruptive Digital, который назвал это внедрение «самым значимым рекламным продуктом года» и сравнил его с аналогичным партнерством между Pinterest и Amazon.

Источник

Уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу