Организаторы Тур де Франс, а также компания Dimension Data, официальный технологический партнер Тур де Франс, объявили о внедрении технологий машинного обучения, которые предоставят поклонникам езды на велосипеде по всему миру взгляд инсайдеров на мероприятие этого года.
Согласно пресс-релизу, платформа аналитики данных Dimension Data, разработанная в партнерстве с A.S.O., будет включать машинное обучение и сложные алгоритмы, которые объединяют данные о реальном времени и истории гонки, чтобы обеспечить уникальное понимание гонки по мере ее возникновения.
«По мере того, как в спорт вовлекается больше технологий, впечатления от просмотра трансформируются, и его популярность возрастает», - сказал Скотт Гибсон, исполнительный директор Dimension Data по цифровой практике. «Что особенно интересно для нас, так это то, как мы помогаем A.S.O. Чтобы привлечь новое поколение любителей цифровых технологий, а также то, как передовые технологии, такие как машинное обучение, открывают новые возможности для предоставления информации, которую требуют сегодняшние поклонники ».
GPS транспондеры были установлены под седлами каждого велосипеда, а собранные из них данные будут объединены с внешними данными о градиенте курса и преобладающих погодных условиях, чтобы собрать информацию о скорости в реальном времени и о местоположении отдельных гонщиков, о расстоянии между гонщиками, состав групп в гонке и многое другое.
В этом году 198 гонщиков в 22 командах будут генерировать более 150 млн геопространственных данных и данных об окружающей среде по маршруту 3540 км. Решение будет создавать и анализировать более 3 миллиардов точек данных в течение 21 этапа тура, что значительно увеличится с 128 млн точек данных за прошлый год.
Веб-сайт отслеживания путешествий Тур де Франс, который поддерживал в среднем 2000 запросов в секунду в 2016 году, был расширен для поддержки 25 000 запросов страниц в секунду в этом году. Технические команды Dimension Data будут работать вместе на четырех континентах через гиперсвязанные мобильные концентраторы, оснащенные новейшими цифровыми и виртуальными технологиями на рабочих местах.
«Сегодня наши фанаты хотят быть погруженными в это событие», - сказал Кристиан Прюдомм, директор Tour de France, A.S.O.
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/5957f2ea7f0ad
Согласно пресс-релизу, платформа аналитики данных Dimension Data, разработанная в партнерстве с A.S.O., будет включать машинное обучение и сложные алгоритмы, которые объединяют данные о реальном времени и истории гонки, чтобы обеспечить уникальное понимание гонки по мере ее возникновения.
«По мере того, как в спорт вовлекается больше технологий, впечатления от просмотра трансформируются, и его популярность возрастает», - сказал Скотт Гибсон, исполнительный директор Dimension Data по цифровой практике. «Что особенно интересно для нас, так это то, как мы помогаем A.S.O. Чтобы привлечь новое поколение любителей цифровых технологий, а также то, как передовые технологии, такие как машинное обучение, открывают новые возможности для предоставления информации, которую требуют сегодняшние поклонники ».
GPS транспондеры были установлены под седлами каждого велосипеда, а собранные из них данные будут объединены с внешними данными о градиенте курса и преобладающих погодных условиях, чтобы собрать информацию о скорости в реальном времени и о местоположении отдельных гонщиков, о расстоянии между гонщиками, состав групп в гонке и многое другое.
В этом году 198 гонщиков в 22 командах будут генерировать более 150 млн геопространственных данных и данных об окружающей среде по маршруту 3540 км. Решение будет создавать и анализировать более 3 миллиардов точек данных в течение 21 этапа тура, что значительно увеличится с 128 млн точек данных за прошлый год.
Веб-сайт отслеживания путешествий Тур де Франс, который поддерживал в среднем 2000 запросов в секунду в 2016 году, был расширен для поддержки 25 000 запросов страниц в секунду в этом году. Технические команды Dimension Data будут работать вместе на четырех континентах через гиперсвязанные мобильные концентраторы, оснащенные новейшими цифровыми и виртуальными технологиями на рабочих местах.
«Сегодня наши фанаты хотят быть погруженными в это событие», - сказал Кристиан Прюдомм, директор Tour de France, A.S.O.
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/5957f2ea7f0ad