• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

FCA объявил войну мошеннической рекламе

1.jpg


Свежие данные, опубликованные британским Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA), показывают, что в 2022 году финансовый регулятор заблокировал более 8 000 вводящих в заблуждение рекламных объявлений и рекламных акций, что в 14 раз больше, чем в 2021 году.

Компании, которые размещают рекламную и ложную информацию об инвестициях, трейдерах и финансовых продуктах, благодаря этому регулятору обязаны удалять недостоверную информацию. Кроме того, FCA потребовало от британских бигтехов скорректировать свои рекламные стратегии, чтобы не блокировать их.

Уточняется, что FCA уделяет особое внимание защите неопытных финансовых потребителей, которые подвержены мошенничеству с онлайн-платежами и вводящей в заблуждение рекламе. В настоящее время этот британский регулятор стремится ввести более жесткие ограничения для рекламных акций в сфере финансов, чтобы сдержать так называемых несанкционированных "финфлюенсеров", которые используют финансовых потребителей в своих интересах.

Также кампания ScamSmart является частью деятельности FCA, направленной на то, чтобы финансовые потребители были бы осведомлены об угрозах в Интернете и вводящей в заблуждение информации, распространяемой технологическими и финансовыми компаниями.

В 2022 году FCA объявило о планах ввести дополнительные меры проверки рекламных акций в сфере финансов, чтобы обуздать вводящий в заблуждение маркетинг со стороны некоторых фирм.

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
11,980
Реакции
4,188
Поинты
2.320
Я уж увидя заголовок подумал, что сотрудникки надзорного ведомства будут отлавливать таких рекламодателей и потмо с ними по законам военного времени. ;)
 
Сверху Снизу