Сегодня, 14 февраля, Управление финансового надзора Великобритании (FCA) представило свой ежегодный отчет за 2023 год. В этом отчете отражена работа регулятора по контролю за соблюдением законодательства в сфере цифровых активов. Особое внимание было уделено контролю за рекламой криптовалютных продуктов.
Важно отметить, что с 8 октября прошлого года вступили в силу новые правила FCA относительно рекламы в криптоиндустрии. Согласно этим правилам, компании, рекламирующие свои продукты или услуги в сфере криптовалют, должны быть зарегистрированы в FCA либо получить одобрение от соответствующих органов. Также, новые правила требуют от криптокомпаний предоставлять пользователям подробную информацию о рисках и давать им 24 часа на принятие решения о совершении сделки.
По данным текущего сегодняшнего отчета, в течение 2023 года FCA выдало 2285 предупреждений неавторизованным компаниям и частным лицам, что на 21% больше, чем годом ранее. С 8 октября по 31 декабря 2023 года FCA также выдало 450 предупреждений компаниям, нарушающим правила рекламы криптоактивов.
Регулятор выразил обеспокоенность ростом числа нарушений в этой сфере:
«Мы продолжаем наблюдать рост числа блогеров и влиятельных личностей в соцсетях, предлагающих финансовые продукты без соответствующего разрешения. Мы направляем запросы к крупным компаниям и платформам, таким как Facebook, YouTube, TikTok, Instagram, с призывом пресечь незаконную финансовую рекламу», - отмечается в заявлении FCA.
Отчет также сообщает о том, что FCA провело проверку более 4700 веб-сайтов и профилей в соцсетях. В результате было выдано 1549 предупреждений, а работа 538 сайтов и вовсе была приостановлена.
Источник
Уникальность