Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала в суд на PepsiCo, обвинив компанию в незаконной ценовой дискриминации в отношении крупного ритейлера.
По данным FTC, ритейлер, чье имя не разглашается в заявлении, получил «несправедливые ценовые преимущества», которые были недоступны другим. По словам источника CNN, этим ритейлером является Walmart.
Отмечается, что Walmart «постоянно» получал рекламные предложения от PepsiCo. Из-за этого другие магазины – от семейных и местных до крупных сетей – оказались в невыгодном положении.
«Когда такие компании, как PepsiCo, оказывают поддержку крупным розничным торговцам, это создает неблагоприятную среду для малых фирм и, в конечном итоге, приводит к повышению цен для американских потребителей», — заявила глава FTC Лина Хан.
FTC ссылается на закон Робинсона-Патмана от 1936го, который запрещает рекламу и продвижение в пользу крупных клиентов по сравнению с малым бизнесом.
Трое из пяти членов FTC поддержали заявление, а два республиканских комиссара выступили против.
Поэтому FTC подала иск в Окружной суд США.
В PepsiCo уже отреагировали на иск, подчеркнув, что со стороны FTC имеет место предвзятое отношение. В компании добавили, что будут обжаловать иск и заверили, что не отдают предпочтения отдельным клиентам.
по материалам
уникальность