Швейцарская компания согласилась продать свой бизнес в США итальянскому производителю шоколада.
Как сказано в пресс-релизе одного из лидеров мирового рынка пищевых продуктов, компании Nestle, в лице Ferrero был найден именно тот покупатель, который позволит кондитерскому бизнесу в США и дальше процветать. Компания Ferrero оплатит сделку денежными средствами.
В Nestle добавили, что благодаря средствам, вырученным от продажи активов, компания сможет инвестировать и внедрять инновации в широком круге сфер, в которых производитель видит высокие перспективы роста: сегмент ухода за животными, производство бутилированной воды, кофе, замороженных продуктов и детского питания.
В 2016 году выручка американского бизнеса Nestle составила около $915 млн.
Отмечается, что в рамках сделки Ferrero получит все бренды, ориентированные на рынок США: шоколадки Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также конфетные SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds и др. За пределами сделки останутся лишь бренд печенья Toll House и шоколадки KitKat.
"Nestle полностью привержена развитию операций в сфере кондитерских изделий по всему миру, особенно своего глобального бренда KitKat", — говорится в пресс-релизе.
Компания Nestle занимает третье место в мире по величине рыночной доле после Mars Inc. и Mondelez International Inc.
Источник.