• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ферстаппен с 10 позиции взял гран-при Венгрии

1659297133087.png


Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Венгрии 2022 года с 10-го места, идеально реализовав стратегию Red Bull, а Льюис Хэмилтон финишировал вторым, опередив своего напарника по команде Mercedes Джорджа Рассела.

Рассел лидировал на мягких шинах и выехал на пит-лейн на 15-м круге, а Ферстаппен в мягкой обуви съехал с пятого места кругом позже, вынудив Карлоса Сайнса вырваться вперед. Тем временем Чарльз Леклерк остался лидировать, продлив свой первый отрезок до 22-го круга. Рассел снова лидировал, но его обогнал Сайнс на 31-м круге. Итак, с 4-го места Ферстаппен усугубил проблему, сделав вторую остановку для средних на 39-м круге.

Важно отметить, что с этой остановкой Ферстаппен подрезал Сайнса, а также имел преимущество над Леклером, монегаск стартовал на средних, чтобы поменяться на тот же состав после долгого первого отрезка — и из-за лидирующего питтинга от жестких шин намного позже Ферстаппена. . Вскоре после этого голландец с легкостью обогнал своего соперника, и стало ясно, что жесткие шины не являются решением; Леклерк упал на 6-е место, когда он снова переключился на софт, а Ферстаппен выиграл с результатом 7,8 секунды.

И это несмотря на разворот на 360 градусов, который чуть не стоил Ферстаппену в последнем повороте и вынудил его совершить еще один обгон Леклера.

Хэмилтон стартовал седьмым на средних, преодолел альпийские шины, прошел пит-стопы на средних и долго оставался в стороне, чтобы убедиться, что он сможет закончить гонку на мягких, что гарантировало, что он сможет обойти таких, как Сайнс, а затем Рассел и финишировать вторым.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу