Итало-американский автоконцерн Fiat Chrysler и французская PSA, производящая Peugeot, планируют объединить усилия для создания четвертого по величине в мире автопроизводителя.
Фото: EPA-EFE/STEPHANIE LECOCQ
"Наблюдательный совет Peugeot S.A. и совет директоров Fiat Chrysler Automobiles N.V. единогласно согласились работать над полным объединением компаний путем слияния по принципу 50/50", - говорится в совместном заявлении компаний.
В результате сделки будет создана компания с капитализацией около $50 млрд, которая займет четвертое место в мире по объему производства. В группу войдут такие бренды, как Fiat, Dodge, Ram, Chrysler, Alfa Romeo, Maserati, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall.
Управляющие команды FCA и PSA будут стремиться завершить обсуждение в ближайшие недели, чтобы создать группу с 8,7 млн годовых продаж автомобилей и сэкономить €3,7 млрд, даже без закрытия заводов.
Около 80% потенциальных синергетических эффектов может быть достигнуто в течение четырех лет, заявили компании.
"В быстроменяющейся среде, с новыми вызовами в области подключенной, электрифицированной, общей и автономной мобильности объединенная компания будет использовать свой глобальный потенциал исследований и разработок и экосистему для стимулирования инноваций и решения этих задач с высокой скоростью и эффективностью капитала", - заявили FCA и PSA.
Возглавит новую компанию генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Председатель правления Fiat Chrysler Джон Элкан займет аналогичную должность в новой компании.
Совет директоров объединенной компании будет состоять из 11 человек - 6 со стороны PSA, включая Тавареса, и 5 со стороны FCA, включая Элкана.
Акции новой компании будут торговаться на биржах в Нью-Йорке, Париже и Милане.
До завершения сделки FCA выплатит своим акционерам специальные дивиденды в размере €5,5 млрд и передаст им акции своего подразделения по производству роботов Comau.
Как сообщали "Вести.Экономика", ранее в этом году Fiat Chrysler вел переговоры о слиянии с другим французским автопроизводителем - Renault. Однако затем переговоры были прекращены, и сделка не состоялась.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127509
Фото: EPA-EFE/STEPHANIE LECOCQ
"Наблюдательный совет Peugeot S.A. и совет директоров Fiat Chrysler Automobiles N.V. единогласно согласились работать над полным объединением компаний путем слияния по принципу 50/50", - говорится в совместном заявлении компаний.
В результате сделки будет создана компания с капитализацией около $50 млрд, которая займет четвертое место в мире по объему производства. В группу войдут такие бренды, как Fiat, Dodge, Ram, Chrysler, Alfa Romeo, Maserati, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall.
Управляющие команды FCA и PSA будут стремиться завершить обсуждение в ближайшие недели, чтобы создать группу с 8,7 млн годовых продаж автомобилей и сэкономить €3,7 млрд, даже без закрытия заводов.
Около 80% потенциальных синергетических эффектов может быть достигнуто в течение четырех лет, заявили компании.
"В быстроменяющейся среде, с новыми вызовами в области подключенной, электрифицированной, общей и автономной мобильности объединенная компания будет использовать свой глобальный потенциал исследований и разработок и экосистему для стимулирования инноваций и решения этих задач с высокой скоростью и эффективностью капитала", - заявили FCA и PSA.
Возглавит новую компанию генеральный директор PSA Group Карлос Таварес. Председатель правления Fiat Chrysler Джон Элкан займет аналогичную должность в новой компании.
Совет директоров объединенной компании будет состоять из 11 человек - 6 со стороны PSA, включая Тавареса, и 5 со стороны FCA, включая Элкана.
Акции новой компании будут торговаться на биржах в Нью-Йорке, Париже и Милане.
До завершения сделки FCA выплатит своим акционерам специальные дивиденды в размере €5,5 млрд и передаст им акции своего подразделения по производству роботов Comau.
Как сообщали "Вести.Экономика", ранее в этом году Fiat Chrysler вел переговоры о слиянии с другим французским автопроизводителем - Renault. Однако затем переговоры были прекращены, и сделка не состоялась.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/127509