Британский провайдер платежей для iGaming, представил свой новый фирменный стиль, отражающий рост и зрелость компании по мере выхода на новые рынки.
Ребрендинг знаменует собой важную веху в развитии Yaspa от начинающей финтех-компании до глобальной платформы для сбора платежей. Новый стиль основан на миссии Yaspa: сделать платежи более интеллектуальными, помогая операторам и торгово-сервисным предприятиям (ТСП) взаимодействовать со своими клиентами в режиме реального времени посредством надежного взаимодействия на основе данных.
Обновленный бренд представляет собой более чистый и современный визуальный образ, основанный на простоте и человеческом взаимодействии. Обновленный логотип, цветовая палитра и система дизайна призваны передавать прозрачность, уверенность и динамику, подчеркивая новаторский подход Yaspa к инновациям и сотрудничеству.
Запуск нового бренда совпадает с периодом устойчивого роста финтех-компании Yaspa, которая за последние 1,5 года увеличила штат сотрудников с 15 до 70 человек и недавно объявила о раунде привлечённых инвестиций в размере $12 млн. В настоящее время компания ускоряет международную экспансию, открыв новое подразделение в США, расположенное в Атланте, штат Джорджия. Также Yaspa также объявила об открытии технологического центра в британском Лидсе в августе с.г.
источник
уникальность