«Тинькофф Банк» за день до начала Олимпийских игр запустил флешмоб в поддержку российских атлетов. Суть акции — «переодеть» страницы брендов во «ВКонтакте», Фейсбуке и «Одноклассниках» в серые обложки с хэштегом «From Russia» и серые аватарки с красной надписью «Supporting Athletes From Russia» («Поддерживаем атлетов из России»).
Представители банка рассказали TJ, что серый цвет выбрали из-за сходства с нейтральной формой «олимпийских атлетов из России». При этом в парадной экипировке российских олимпийцев, разработанной компанией Zasport, также присутствует красный и белый цвет.
Первыми свои страницу под стилистику флешмоба «From Russia» переделали не только «Тинькофф Банк» и его страховая служба, но и другие российские банки — «Альфа-Банк» и Сбербанк. Последний частично изменил стилистику, добавив фирменный зелёный цвет и надпись на русском перед хэштегом.
Представители банка рассказали TJ, что серый цвет выбрали из-за сходства с нейтральной формой «олимпийских атлетов из России». При этом в парадной экипировке российских олимпийцев, разработанной компанией Zasport, также присутствует красный и белый цвет.
Первыми свои страницу под стилистику флешмоба «From Russia» переделали не только «Тинькофф Банк» и его страховая служба, но и другие российские банки — «Альфа-Банк» и Сбербанк. Последний частично изменил стилистику, добавив фирменный зелёный цвет и надпись на русском перед хэштегом.
Последнее редактирование: