Полет лайнера А321 над Египтом прервало существенное событие. Об этом говорится в отчете Flightradar24, системы, следящей в режиме реального времени за полетами воздушных судов по всему миру при помощи данных с бортовых передатчиков.
Полученные параметры полета позволяют сделать вывод, что проблемы начались в 7:13 и 14 секунд по московскому времени (31 октября). На высоте около 9 400 метров вертикальная скорость самолета резко изменилась с положительных значений на отрицательные, сам лайнер начал отклоняться от прежнего курса влево.
При этом горизонтальная скорость оставалась на прежнем уровне – 756 километров в час. Высоту, по полученным бортом данным с наземных радаров, самолет продолжал набирать до 7:13:17 (еще три секунды), достингув отметки 10 500 метров.
Затем самолет стал падать как по данным датчиков скорости, так и на радаре. Еще через 13 секунд (7:13:30) скорость снижения составляла уже 105 метров в секунду, высота – 9 350 метров. Горизонтальная скорость составляла 340 километров в час.
Последние данные были получены с борта в 7:13:39. Высота составляла 8 050 метров, горизонтальная скорость – 87 километров в час.
Представители Flightradar24 делают важное замечание, что все данные, полученные с борта после 7:13:13, могут быть неточными. Это связано с тем, что все перечисленные параметры вычисляются по показаниям датчиков давления, которые могли дать сбой в случае серьезных повреждений.
Официальная причина крушения самолета А321 на Синайском полуострове, выполнявшего 31 октября рейс Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, пока не называлась. Специалисты изучают данные «черных ящиков» разбившегося лайнера. Власти Египта заявили, что крушение, скорее всего, произошло из-за технической неполадки. В Пентагоне сообщали, что в момент крушения самолета произошла тепловая вспышка в воздухе, которая могла быть вызвана как взрывом топливного бака, так и детонацией бомбы. ТАСС, между тем, сообщал, что следов взрыва на телах жертв авиакатастрофы выявлено не было.
Источник
Полученные параметры полета позволяют сделать вывод, что проблемы начались в 7:13 и 14 секунд по московскому времени (31 октября). На высоте около 9 400 метров вертикальная скорость самолета резко изменилась с положительных значений на отрицательные, сам лайнер начал отклоняться от прежнего курса влево.
При этом горизонтальная скорость оставалась на прежнем уровне – 756 километров в час. Высоту, по полученным бортом данным с наземных радаров, самолет продолжал набирать до 7:13:17 (еще три секунды), достингув отметки 10 500 метров.
Затем самолет стал падать как по данным датчиков скорости, так и на радаре. Еще через 13 секунд (7:13:30) скорость снижения составляла уже 105 метров в секунду, высота – 9 350 метров. Горизонтальная скорость составляла 340 километров в час.
Последние данные были получены с борта в 7:13:39. Высота составляла 8 050 метров, горизонтальная скорость – 87 километров в час.
Представители Flightradar24 делают важное замечание, что все данные, полученные с борта после 7:13:13, могут быть неточными. Это связано с тем, что все перечисленные параметры вычисляются по показаниям датчиков давления, которые могли дать сбой в случае серьезных повреждений.
Официальная причина крушения самолета А321 на Синайском полуострове, выполнявшего 31 октября рейс Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, пока не называлась. Специалисты изучают данные «черных ящиков» разбившегося лайнера. Власти Египта заявили, что крушение, скорее всего, произошло из-за технической неполадки. В Пентагоне сообщали, что в момент крушения самолета произошла тепловая вспышка в воздухе, которая могла быть вызвана как взрывом топливного бака, так и детонацией бомбы. ТАСС, между тем, сообщал, что следов взрыва на телах жертв авиакатастрофы выявлено не было.
Источник