• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Fonterra может выбрать IPO как один из вариантов продажи потребительского сегмента компании

Новозеландская молочная компания Fonterra Cooperative Group объявила о планах продать свои глобальные потребительские бренды, включая такие известные марки как Anchor, Anlene и Mainland. Компания рассматривает два варианта продажи: традиционную продажу и первичное публичное размещение акций (IPO).

Это решение связано со стратегическим переориентированием Fonterra на производство высококачественных ингредиентов. Компания планирует сосредоточиться на поставках молочных ингредиентов для таких гигантов пищевой промышленности, как Nestlé, Mars и Coca-Cola.
Вырученные от продажи потребительских брендов средства будут направлены на выплаты акционерам компании, в основном фермерам. Ожидается, что сумма выплат может достичь 3 миллиардов новозеландских долларов.

Решение Fonterra продать потребительские бренды обусловлено несколькими факторами:
  • Концентрация на производстве ингредиентов позволит компании более эффективно использовать свои производственные мощности и инновационные разработки.
  • Бизнес по производству ингредиентов, как правило, более маржинален и стабилен по сравнению с бизнесом потребительских брендов.
  • Продажа потребительских брендов позволит высвободить капитал, который может быть реинвестирован в основной бизнес или выплачен акционерам.

2024-11-11_035346.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу