• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ford становится протекционистом, поскольку убытки от электромобилей превысили 5 млрд долларов

Форд.jpg

У генерального директора Ford Джима Фарли есть вопрос по поводу угрожающих тарифов президента Дональда Трампа на импорт из Мексики, Канады и Китая: Зачем на этом останавливаться?

Фарли сказал в среду на телефонной конференции, что избирательный подход Трампа «не имеет смысла».
«Почему мы ведем этот разговор, в то время как Hyundai- Kia импортирует 600 000 единиц в США без дополнительных тарифов? И почему Toyota может импортировать полмиллиона автомобилей в США без дополнительных тарифов?» задается вопросом Фарли. «Если мы собираемся проводить тарифную политику, которая продлится месяц, или, что там будет, годы - лучше, чтобы она была комплексной для нашей промышленности. Мы не можем просто выбрать одно место или другое, потому что это выгодно нашим конкурентам по импорту».

В своем заявлении представитель Ford Ян Тибодо сказал, что Фарли «не призывал к повышению тарифов».
«Он объяснил, что то, что сейчас находится на столе переговоров, негативно скажется только на некоторых мировых автопроизводителях, которые импортируют детали или автомобили из Северной Америки», - сказал Тибодо. «В то время как компании из Кореи, Японии и Германии смогут продолжать импортировать автомобили в США без подобных штрафов».

Более протекционистские взгляды Фарли приходятся на непростое для Ford время.

В среду компания объявила, что потеряла более 5 миллиардов долларов на своей программе EV в 2024 году. Ее электрический пикап F-150 Lightning в прошлом году был перепродан кибергрузовиком. Компания разрабатывает недорогую платформу для электромобилей, которая может стать источником энергии для целого ряда транспортных средств, но до этого еще много лет. И хотя компания превзошла ожидания Уолл-стрит на 2024 год, она прогнозирует более тяжелый год впереди.

Тем временем Ford подтвердил, что собирается расширить предложение гибридных силовых агрегатов с «увеличенным запасом хода» (по сути, электромобили с бензогенератором на борту), чтобы привлечь покупателей, которые не хотят полностью переходить на батареи.
Но сначала компания должна справиться с хаосом, созданным администрацией Трампа.

Фарли предупредил, что предлагаемые 25-процентные тарифы на импорт из Мексики и Канады приведут к «уничтожению миллиардов долларов» прибыли отрасли, окажут «негативное влияние на рабочие места» в автомобильном секторе США и приведут к «повышению цен» для покупателей.
Если эти тарифы будут введены и сохранятся - а это очень большое «если», учитывая, что Трамп уже перенес срок их введения на месяц, - Фарли сказал, что они будут иметь «разрушительное воздействие».

И все же, по словам Фарли, он верит, что администрация «стремится укрепить, а не ослабить автомобильную промышленность нашей страны».
«Они понимают и ценят, насколько жизненно важна наша промышленность для рабочих мест, экономики, национальной безопасности и сообществ по всей стране», - сказал Фарли.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу