письмо пришло
С 10 июля IP-адрес нашего сервера, похоже, не может подключаться к PerfectMoney для обработки запросов на платеж (будь то автоматический или ручной).
Как это произошло в конце рабочей недели, мы заметили проблему сегодня утром, и мы работаем с нашим программистом и OVH, чтобы решить ее как можно скорее.
Мы по-прежнему можем обрабатывать запросы на оплату вручную, если это необходимо, и мы начнем делать это к концу дня, если решения по-прежнему нет, но на сегодняшний день существуют сотни запросов на снятие средств, этот процесс займет почти день должно быть сделано, так как все должно быть сделано вручную нашей командой.
Мы будем держать вас в курсе, и мы приносим извинения за проблему и отсутствие связи в выходные дни, С
наилучшими пожеланиями,
Форест Капитал Клуб.