• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Club собрал «коллекцию инвестиций»

Коляfx

Профессионал
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1,185
Реакции
239
Поинты
0.000
Во вторник представители СМИ первыми посмотрели музейный проект «Живая коллекция частных инвестиций», который представлен в клиентском офисе группы компаний Forex Club в Москве.

Как отметил Илья Волков, управляющий директор российского «Форекс клуба» и один из создателей коллекции, у каждого человека есть как минимум два вопроса о деньгах: как их не потерять и как приумножить. Организаторы проекта постарались собрать в одном месте экспонаты разного рода, чтобы рассказать связную историю об успешных и не очень опытах распоряжения личными сбережениями за период с 1945 года и до наших дней.

Экспозиция состоит из нескольких частей. Экскурсия началась с коридора, где на стенах представлены рисунки, иллюстрирующие влияние крупных исторических событий на рынок инвестиций и личные сбережения граждан в России и мире. При этом акценты каждый посетитель волен расставлять самостоятельно. Так, Илью Волкова, который проводил экскурсию, в эпохе с 1945-го по 1960-е заинтересовало то, что в момент выхода из послевоенного кризиса СССР взял курс на восстановление всего и вся — и социальных отношений, и экономики, — а многие другие страны занимались выстраиванием финансового рынка, в том числе ориентированного на конечного потребителя.

Упоминается в экспозиции о создании в 1971 году компании Starbucks, которая немного позже стала публичной. Кстати, произошло это почти одновременно с возникновением рынка Forex. Отмечен 1979-й год, когда была основана Apple, и можно увидеть ее первоначальный черно-белый логотип вместо привычного «яблока». А диаграмма на одной из стен показывает реакцию рынка на выпуск очередных версий «айфонов»: котировки росли отнюдь не всегда.

Далее идут 1980-е. Помимо московской Олимпиады, во время которой СССР так или иначе открылся миру, здесь упоминается о многих других интересных исторических моментах

С олимпийским Мишкой в качестве музейных экспонатов соседствуют водка советских времен и оригинальный талон из вытрезвителя — его для выставки отыскал сотрудник Forex Club. Как заметил Волков, водка на протяжении всей послевоенной истории, вплоть до 2015-го, фактически была и остается валютой. Наряду с ней в коллекцию вошли, например, образцы тушенки и кильки в томате 1985-го и более поздних годов выпуска.

В 1990-е годы, пока в России шел передел собственности, мировые рынки бурлили и открывали новые возможности для инвестиций. Впрочем, представители отечественного бизнеса тоже ими пользовались. Так, «Вымпелком», образованный в 1992 году, разместил акции на Нью-Йоркской фондовой бирже и до сих пор является там одним из крупнейших эмитентов с российским бизнесом, несмотря на все изменения в стране. В 1993 году появилась МТС, а в 1996-м — «Яндекс», тогда как Google был создан лишь в 1998-м.

Рассказывается в этой части экспозиции и о сильном падении доллара на фоне скандала вокруг личной жизни президента США Билла Клинтона. Когда американская валюта приблизилась «к дну», те, кто требовал объявить Клинтону импичмент и обрушивался на него с критикой, осознали, что девальвация ударяет в том числе и по ним самим. «В итоге доллар поднялся буквально за пару месяцев», — напоминает Волков, подходя к стене с портретами двух нынешних влиятельных мировых лидеров — Владимира Путина и Барака Обамы.

Часть офиса занимает «комната классики» с экспозицией, посвященной традиционным инвестиционным инструментам — золоту, бриллиантам, недвижимости, предметам искусства, антиквариату, маркам и монетам. Упоминается здесь и о таких способах сохранения и приумножения сбережений, как, например, банальная «заначка», банковские вклады, ПИФы. А в аквариуме в этой комнате живет черепаха, носящая непростое имя Инфляция.

Еще одну комнату офиса сотрудники теперь шутливо именуют «тронным» залом. Нет, трон там не стоит, «тронный» — это сокращение от «лохотронный». Работая над этой частью выставки, в компании хотели сделать посетителям «прививку» от финансовых пирамид и прочих схем, показать их устройство, чтобы люди понимали, как не попасться на крючок мошенников. По мнению Волкова, особенно полезно здесь будет побывать подросткам. Родители на красочных примерах смогут объяснить им, как обычно действуют махинаторы. В «тронном зале» наглядно разъясняется, почему были успешны финансовые пирамиды, описывается история «Властилины», которая обещала раздавать «Москвичи» и обманула 26 000 вкладчиков, рассказывается о пирамидах Мавроди и не только о них.

В центральном помещении офиса находится «зал финансовых инструментов». В нем представлены интерактивные игры, цель которых — познакомить игроков с современным инструментарием для вложений в валюты, акции, ETF, а также продемонстрировать, чем российский финансовый рынок отличается от зарубежных. На стене — крупное изображение в стиле компьютерной игры, на котором можно видеть различные реально существующие финансовые инструменты. В этом зале можно сыграть в футбол и одновременно проверить собственный уровень финансовой грамотности: на большом экране запускается игра, и, правильно отвечая на те или иные вопросы, игрок забивает голы.

Также в офисе «Форекс клуба» есть «шуточные» туалеты, которые предлагают войти в кризисы и выйти из них, а также помогают понять, чем отличаются докризисная и посткризисная ситуации.

По словам организаторов проекта при создании «живой коллекции» они преследовали несколько целей. Прежде всего, попытались оборудовать офис креативно, чтобы он вызвал у обращающихся в компанию клиентов особый интерес (что, к слову, удалось). А кроме того, знакомство с экспозицией должно предостерегать граждан от заблуждений при распоряжении личными накоплениями. Так что проект направлен еще и на повышение финансовой грамотности. Создатели музея надеются, что коллекция в дальнейшем будет пополняться, и что однажды она займет отдельную, отведенную только для нее площадку.

http://finparty.ru/section/office_life/20098/
 
Сверху Снизу