Интересная ситуация. Сегодня получил на мыло сообщение о выплате... на другой кошелек. И в личном кабинете номер кошелька изменен. То ли хакеры балуют, то ли админ мудрит. Написал в саппорт. Ждем.
Админ ответил довольно быстро:
"Hello Dear,
We paid to Perfectmoney account that was in your account. How can we know that pm set in your account was for you or another?
we do not change anything, you or hacker changed it.
Please make sure about the security of your system before making account or request.
Best Regard's"
Коротко: они заплатили на аккаунт РМ, который был в моем аккаунте. Они не изменяли аккаунт,
я или хаккер изменил его. Советуют заботиться о безопасности системы перед тем как открыть аккаунт или заказать выплату.
Насколько я понимаю, после регистрации изменить самостоятельно аккаунт платежки нельзя. И они это знают. Как я мог его изменить?
Написал в саппорт, чтобы восстановили мой старый кошелек. Жду.