Они хотели уделить но у них не получилось, тексты скатанные
Тексты - это не мелочь, тексты - достаточно важный показатель. Уделяю всегда внимание разделу "About US" и смотрю какой-нибудь из головных (в данном случае проверил "Security"), за Copyscape как ни странно, спасибо. Еще важный момент - откуда тексты, одно дело повторяются из хайпа в хайп (только сайт другой), иное - когда источники более менее разбросаны, хоть какая-то работа (хотя в любом случае странно, у них что, профессии копирайтер нет?.. не думаю, что "последние" $ пошли на услуги мониторов).
Мелочи - это как раз рубрики новостей (и их содержание) / e-mail / различные раскрашенные FAQ и т.п.
Недочеты я отметил те же:
1) Тексты
2) Компаудинг (кстати, кто-нибудь эту рекурсию объяснит, а то, действительно, недостаток, ибо противоречит банальной
логике, т.к получается со 100% компаудингом идет постоянный реинвест (Траволта отметил, что процент изменить нельзя), такой, знаете, сюрприз для невнимательных
).
3) Планы
Еще можно добавить минималку, но это также неоднозначно, ибо если админ нормальный - скорее плюс, ненормальный (привет Томаш!) - минус. Хотя, не спорю, те же планы можно было слегка доработать (про рекурсию я уже упомянул).