• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Fort Financial Services - fortfs.com - Страница 19

Melnik Julia

Интересующийся
Регистрация
07.09.2017
Сообщения
45
Реакции
42
Поинты
0.000
Не могли бы вы чуть подробнее описать вашу ситуацию?

Сергей, сейчас мне не выводят депозит, а сотрудник компании fortfs создает моральный натикск на меня, как на клиентку. Просит предоставить данные, которые вне регламента компании.(уже и пасспорта и селфи и все ему отправила...) Обвиняет меня непонятно в чем, грозить судами, разбирательствами, блокировками. А я всего лишь хочу депозит свой вывести... Мне нужны деньги, на этой неделе уже рожать.. Я впервые сталкиваюсь с таким... уже столько таблеток выпила успокаивающих, боюсь что б на ребёнке не сказалось. Как так может себя вести лицензированная компания?
 
Последнее редактирование:

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Юлия, я думаю, что самый разумный вариант в вашем случае, это немного отойти от трейдинга и заняться собой и малышом.
Что касается текущей ситуации, буду дублировать сюда сообщения со стороннего форума.
Пока что взял паузу до завтрашнего дня, затем выложу сюда информацию по своей ситуации.
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Че то Форт мутит воду я смотрю. Торгую парой Eur/Try - текущая биржевая цена 5.45, у Форта цена 5.26. Это нормально вообще ???

Причем обнаружил чисто случайно сегодня. Если данное шоу будет продолжаться придется создавать претензию...

Да и спред только представьте себе 5.26589/5.63645 почти 40000 пунктов ! На той неделе все было хорошо.
 
Последнее редактирование:

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Сергей, сейчас мне не выводят депозит, а сотрудник компании fortfs создает моральный натикск на меня, как на клиентку. Просит предоставить данные, которые вне регламента компании.(уже и пасспорта и селфи и все ему отправила...) Обвиняет меня непонятно в чем, грозить судами, разбирательствами, блокировками. А я всего лишь хочу депозит свой вывести... Мне нужны деньги, на этой неделе уже рожать.. Я впервые сталкиваюсь с таким... уже столько таблеток выпила успокаивающих, боюсь что б на ребёнке не сказалось. Как так может себя вести лицензированная компания?

Здравствуйте Юлия,
Пожалуйста не вводите в заблуждение участников сообщества. Все заявки на вывод рассматриваются и подтверждаются в порядке очереди и до 5-ти рабочих дней, согласно регламенту обработки операций. Как сообщалось клиенту ранее, на данный момент компания не видит причин отказа в обработке заявки, все запрошенные документы были предоставлены вовремя.
Согласно регламентам Компании, обработка заявки может занять до 5 рабочих дней, средства поступят на кошелек сразу после исполнения заявки специалистами финансового отдела.

добавлено через 2 минуты
Также все разъяснения, касающиеся торгового счета были направлены посредством тикетной системы, включая тиковые данные провайдера ликвидности

Мы не можем разглашать подробности переписки между клиентом и компанией. Клиент, при желании, может выложить ее на публичный ресурс в полном и неизменном виде. В этой переписке клиенту никто не угрожал, какие либо обвинения не были предъявлены. Переписка, со стороны компании, велась строго в рамках регламентов и в деловом стиле.
 
Последнее редактирование:

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Здравствуйте Юлия,
Пожалуйста не вводите в заблуждение участников сообщества. Все заявки на вывод рассматриваются и подтверждаются в порядке очереди и до 5-ти рабочих дней, согласно регламенту обработки операций. Как сообщалось клиенту ранее, на данный момент компания не видит причин отказа в обработке заявки, все запрошенные документы были предоставлены вовремя.
Согласно регламентам Компании, обработка заявки может занять до 5 рабочих дней, средства поступят на кошелек сразу после исполнения заявки специалистами финансового отдела.

добавлено через 2 минуты
Также все разъяснения, касающиеся торгового счета были направлены посредством тикетной системы, включая тиковые данные провайдера ликвидности

Мы не можем разглашать подробности переписки между клиентом и компанией. Клиент, при желании, может выложить ее на публичный ресурс в полном и неизменном виде. В этой переписке клиенту никто не угрожал, какие либо обвинения не были предъявлены. Переписка, со стороны компании, велась строго в рамках регламентов и в деловом стиле.

Валдис, может по Eur/Try разъясните ситуацию, почему такая дикая разница с реальными котировками и спред такой нереальный ?? Торговать невозможно....
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Возможно Вы не увидели моего сообщения. я повторю.

Ко мне дошли данные, что представители компании FortFS регулярно упоминают меня, SantaFe в переписке с посторонними людьми с официальной почты [email protected]

Распостраняют клевету, рассекречивают мои личные данные (ФИО, документы, место моей работы, к каким проектам я отношусь).

Требую немедленно прекратить данное действие, а также требую незамедлительных извинений и моральной компенсации в размере 10 000USD за распостранение личной информации и клеветы.

Скриншоты сейчас делать не буду, потому что там личная информация, но в случае, если представители FortFS обудут опровергать мои слова, предоставлю все данные на общее обозрение.

У меня нет и никогда небыло аккаунта в компании FortFS. Распостранение подобной информации является нарушением международного права, нарушением политики конфиденциальности компании FortFS, нарушением прав человека.

Требую немедленной проверки сотрудника, который отправлял письма подобного содержания, проверки его тона общения с клиентами вне регламента, и его немедленное увольнение. Таких ошибок не должны допускать в таких компаниях.
 

Melnik Julia

Интересующийся
Регистрация
07.09.2017
Сообщения
45
Реакции
42
Поинты
0.000
Здравствуйте Юлия,
Пожалуйста не вводите в заблуждение участников сообщества. Все заявки на вывод рассматриваются и подтверждаются в порядке очереди и до 5-ти рабочих дней, согласно регламенту обработки операций. Как сообщалось клиенту ранее, на данный момент компания не видит причин отказа в обработке заявки, все запрошенные документы были предоставлены вовремя.
Согласно регламентам Компании, обработка заявки может занять до 5 рабочих дней, средства поступят на кошелек сразу после исполнения заявки специалистами финансового отдела.

добавлено через 2 минуты
Также все разъяснения, касающиеся торгового счета были направлены посредством тикетной системы, включая тиковые данные провайдера ликвидности

Мы не можем разглашать подробности переписки между клиентом и компанией. Клиент, при желании, может выложить ее на публичный ресурс в полном и неизменном виде. В этой переписке клиенту никто не угрожал, какие либо обвинения не были предъявлены. Переписка, со стороны компании, велась строго в рамках регламентов и в деловом стиле.

Поясните, чем я ввожу людей в заблуждение. Вы дважды отклонили мои заявки на вывод моего ДЕПОЗИТА, начали написывать мне на почту полнкую ересь, о том какой впс я использую, начали требовать от меня какой-то непонятной информации о 3х лицах. Вы в себе вообще? Вводите в заблуждение людей здесь Вы.
По поводу липовых котировок 5знаковых на 4х значном счету поговорим в разделе претензий
 

dgekki

Любитель
Регистрация
24.08.2014
Сообщения
115
Реакции
98
Поинты
0.010
Больше полутора часов не могу открыть сделку. Торговый тайм-аут. Поддержка не отвечает. Форт, может пора начинать работать?
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Валдис, может по Eur/Try разъясните ситуацию, почему такая дикая разница с реальными котировками и спред такой нереальный ?? Торговать невозможно....

Спасибо за вопрос,
Действительно со 13.06, ликвидность по валютам с турецкой лирой TRY резко уменьшилась, вследствие чего Вы можете наблюдать повышение спреда по валютным парам EURTRY, GBPTRY, USDTRY. В компании уже предпринимают все необходимые меры для подключения дополнительной ликвидности. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться в службу поддержки для получения дополнительной информации, а также решения возникающих вопросов!
 
Последнее редактирование:

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Спасибо за вопрос,
Действительно со 13.06, ликвидность по валютам с турецкой лирой TRY резко уменьшилась, вследствие чего Вы можете наблюдать повышение спреда по валютным парам EURTRY, GBPTRY, USDTRY. В компании уже предпринимают все необходимые меры для подключения дополнительной ликвидности. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться в службу поддержки для получения дополнительной информации, а также решения возникающих вопросов!

В поддержку я уже обращался, но ничего путного мне там не сказали - типа ждите, мы работаем над этим. Вопрос вот в чем - я имею определенную торговую систему, рассчитаю под нормальные условия торговли. Сейчас этих условий нет, спред зашкаливает, торговать нереально. Вопрос - что делать клиенту ? И свою открытую позицию не могу закрыть, так как убыток будет слишком большой, ни новую позицию открыть не могу из за спреда - нахожусь в каком то тупике...
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Поясните, чем я ввожу людей в заблуждение. Вы дважды отклонили мои заявки на вывод моего ДЕПОЗИТА, начали написывать мне на почту полнкую ересь, о том какой впс я использую, начали требовать от меня какой-то непонятной информации о 3х лицах. Вы в себе вообще? Вводите в заблуждение людей здесь Вы.
По поводу липовых котировок 5знаковых на 4х значном счету поговорим в разделе претензий

Добрый день!

Вами была создана заявка на вывод денежных средств 991493 12/06/2018 и заявка на вывод денежных средств 13/06/2018, которые были отклонены с просьбой пройти полную процедуру верификации личных данных согласно Политики Знай Своего Клиента, которые вы акцептовали при регистрации на сайте компании.
После того, как вы отправили все запрошенные документы, 13/06/2018, вы вновь создали заявку на вывод денежных средств 991534.
Данная заявка активна и числится в статусе в процессе обработки.
Согласно клиентскому соглашению, вывод денежных средств осуществляется до 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!
Следовательно 19/06/2018 до 20-00 ваша заявка будет исполнена.
Спасибо за понимание.

добавлено через 11 часов 8 минут
Возможно Вы не увидели моего сообщения. я повторю.

Ко мне дошли данные, что представители компании FortFS регулярно упоминают меня, SantaFe в переписке с посторонними людьми с официальной почты [email protected]

Распостраняют клевету, рассекречивают мои личные данные (ФИО, документы, место моей работы, к каким проектам я отношусь).

Требую немедленно прекратить данное действие, а также требую незамедлительных извинений и моральной компенсации в размере 10 000USD за распостранение личной информации и клеветы.

Скриншоты сейчас делать не буду, потому что там личная информация, но в случае, если представители FortFS обудут опровергать мои слова, предоставлю все данные на общее обозрение.

У меня нет и никогда небыло аккаунта в компании FortFS. Распостранение подобной информации является нарушением международного права, нарушением политики конфиденциальности компании FortFS, нарушением прав человека.

Требую немедленной проверки сотрудника, который отправлял письма подобного содержания, проверки его тона общения с клиентами вне регламента, и его немедленное увольнение. Таких ошибок не должны допускать в таких компаниях.
Добрый день! Конфиденциальной является только та информация, которая доступна ограниченному кругу людей. Наши сервера не хранят информацию о вас. Если бы такая инфомрация хранилась у нас, мы бы обеспечили ее сохранность согласно регламентирующих документов и норм международного права.
Вы самостоятельно опубликовали свои персональные данные на публичном ресурсе в сети интернет, следовательно они стали достоянием общественности.

Мы не сообщили чего-либо из той информации, которая является конфиденциальной, а так же какой либо новой информации.

Нарушений со стороны компании или любого из ее сотрудников нет.
 
Последнее редактирование:

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Добрый день! Конфиденциальной является только та информация, которая доступна ограниченному кругу людей. Наши сервера не хранят информацию о вас. Если бы такая инфомрация хранилась у нас, мы бы обеспечили ее сохранность согласно регламентирующих документов и норм международного права.
Вы самостоятельно опубликовали свои персональные данные на публичном ресурсе в сети интернет, следовательно они стали достоянием общественности.

Мы не сообщили чего-либо из той информации, которая является конфиденциальной, а так же какой либо новой информации.

Нарушений со стороны компании или любого из ее сотрудников нет.
Какого, как бы мягче сказать, хрена, мои данные вылетают с официальной почты кухни в каком бы это небыло направлении?

С какого перепуга Вы отсылаете информацию обо мне, распостраняете клевету клиентам своей компании?
Вы вкурсе о 128.1?

Ребят, я требую моральную компенсацию за распостранение клеветы и вообще упоминание меня с официальной почты, хотя я даже клиентом Вашим никогда небыл.

Претензия может быть как ко всей компании, либо к конкретному менеджеру.

Имя менеджера, должность, гражданство. Будем выяснять в судебном порядке.
Тут уже не васька петьке в вк написал. А от юридического лица, с официальной почты была отослана клевета, личные данные постороннего человека.

Это очень серьёзно. Жду данных менеджера.

Уважаемый модератор, просьба опубликовать претензию, ведь это крайне тяжелый проступок со стороны юридического лица.

Форт, Вы попали, что мне сказать, готовимся Валдис, скоро тебе прийдется поработать, проси повышения зп.

добавлено через 4 минуты
В поддержку я уже обращался, но ничего путного мне там не сказали - типа ждите, мы работаем над этим. Вопрос вот в чем - я имею определенную торговую систему, рассчитаю под нормальные условия торговли. Сейчас этих условий нет, спред зашкаливает, торговать нереально. Вопрос - что делать клиенту ? И свою открытую позицию не могу закрыть, так как убыток будет слишком большой, ни новую позицию открыть не могу из за спреда - нахожусь в каком то тупике...
Обратите внимание, что скорее всего, это специальная проделка против клиентов, торгующих лирой.
Они оповещали о скором повышении спреда? Счет с фикс спредом был или с плавающим?

Форт просто хочет поиметь денег, чтобы Вы закрыли сделку с огромным убытком из-за спреда.

Если предварительно не оповестили об этом, советую немедленно писать претензию в разделе https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=378

Тогда им отписки не помогут, а если они не ответят по существу что-то, будет очень неприятно им.

Создавайте претензию, поддержу.
 
Последнее редактирование:

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
Какого, как бы мягче сказать, хрена, мои данные вылетают с официальной почты кухни в каком бы это небыло направлении?

С какого перепуга Вы отсылаете информацию обо мне, распостраняете клевету клиентам своей компании?
Вы вкурсе о 128.1?

Ребят, я требую моральную компенсацию за распостранение клеветы и вообще упоминание меня с официальной почты, хотя я даже клиентом Вашим никогда небыл.

Претензия может быть как ко всей компании, либо к конкретному менеджеру.

Имя менеджера, должность, гражданство. Будем выяснять в судебном порядке.
Тут уже не васька петьке в вк написал. А от юридического лица, с официальной почты была отослана клевета, личные данные постороннего человека.

Это очень серьёзно. Жду данных менеджера.

Уважаемый модератор, просьба опубликовать претензию, ведь это крайне тяжелый проступок со стороны юридического лица.

Форт, Вы попали, что мне сказать, готовимся Валдис, скоро тебе прийдется поработать, проси повышения зп.

добавлено через 4 минуты

Обратите внимание, что скорее всего, это специальная проделка против клиентов, торгующих лирой.
Они оповещали о скором повышении спреда? Счет с фикс спредом был или с плавающим?

Форт просто хочет поиметь денег, чтобы Вы закрыли сделку с огромным убытком из-за спреда.

Если предварительно не оповестили об этом, советую немедленно писать претензию в разделе https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=378

Тогда им отписки не помогут, а если они не ответят по существу что-то, будет очень неприятно им.

Создавайте претензию, поддержу.

Вся информация была предоставлена. Клиентом компании указанное лицо не является, какой либо конфиденциальной информации компания не раскрывала, любые ложные сведения распространены не были. Была использована информация, которая является публичной. Если у вас иные данные, просим их опубликовать в открытом доступе в виде полного и не форматированного сообщения от компании. По существу, нарушений со стороны компании или любых ее сотрудников нет. Оснований для предъявления претензий к компании нет
 

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
611
Реакции
464
Поинты
0.000
Вся информация была предоставлена. Клиентом компании указанное лицо не является, какой либо конфиденциальной информации компания не раскрывала, любые ложные сведения распространены не были. Была использована информация, которая является публичной. Если у вас иные данные, просим их опубликовать в открытом доступе в виде полного и не форматированного сообщения от компании. По существу, нарушений со стороны компании или любых ее сотрудников нет. Оснований для предъявления претензий к компании нет
Как это нет? С чего с офф почты юр лица меня мошенником называли??? Вы что совсем там поехали?
 

CaHuTaPPP

Любитель
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
112
Реакции
84
Поинты
0.000
Последнее время скорость исполнения ордеров стала очень плохой, около 3-5 секунд.
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,432
Реакции
5,448
Поинты
0.184

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Уже 2 недели прошло, а по парам с лирой до сих пор спред 26000 пунктов.
Компания собирается как то решать это ?
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
А чем завершилась ситуация с выводом у Юлии в итоге?
Дали депо обратно в конце концов?
 

Валдис

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
813
Реакции
107
Поинты
0.020
А чем завершилась ситуация с выводом у Юлии в итоге?
Дали депо обратно в конце концов?

20/06 клиент все получил

добавлено через 1 минуту
Последнее время скорость исполнения ордеров стала очень плохой, около 3-5 секунд.

Возможно получить номер вашего торгового счета, для выяснения ситуации?
 
Последнее редактирование:

CaHuTaPPP

Любитель
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
112
Реакции
84
Поинты
0.000
Возможно получить номер вашего торгового счета, для выяснения ситуации?

На всех счетах. Проверяйте все счета. Или вы исключаете, что у кого-то могут быть задержки с исполнением?
 
Сверху Снизу