Крупнейший в мире производитель iPhone собирается в космос.
Два прототипа низкоорбитальных спутников, изготовленные компанией Hon Hai Precision Industry Co., более известной как Foxconn, взлетели на борту ракеты SpaceX с базы космических сил Ванденберг в южной Калифорнии.
Запуск спутников LEO знаменует собой ключевой момент для тайваньского производителя электроники, поскольку он диверсифицируется в новые сектора, и этот сдвиг становится все более актуальным, поскольку некоторые из его устоявшихся предприятий, таких как смартфоны и ноутбуки, испытывают трудности. Foxconn стремится продемонстрировать, что у нее есть спутниковые технологии, позволяющие удовлетворить растущий спрос на связь из космоса.
В то время как компания Space Exploration Technologies Corp. Илона Маска изготовила и запустила более 5000 спутников LEO для своей группировки Starlink, Foxconn делает ставку на то, что сможет производить спутники в первую очередь для корпоративных и государственных клиентов.
Спутники, разработанные совместно с Национальным центральным университетом Тайваня, имеют размер рюкзака, весят около 9 килограммов (20 фунтов) каждый и оснащены камерами, устройствами связи и другим оборудованием. Они предназначены для обращения вокруг Земли каждые 96 минут на высоте 520 километров (323 мили).
Источник
Уникальность