Французские власти опасаются возможного угона вертолетоносца типа "Мистраль" российскими моряками.
Именно по этой причине российских моряков не хотят пускать на борт "Владивостока", который уже прошел ходовые испытания и находиться рядом с верфями Сен-Назера.
"Я опасаюсь, что однажды утром мы обнаружим, что вертолетоносец исчез", - передает слова не названого источника в силовом ведомстве газета "Фигаро".
Тем временем в МВД Франции уже распорядились ввести дополнительные меры безопасности в порту где находится "Мистраль".
Кроме того, по данным издания, силы безопасности Франции пристально следили за "Мистралем" уже на стадии испытаний, когда на корабле были российские моряки.
При этом отмечается, что корабль угнать все же не так-то просто, для выхода в открытое море кораблю надо преодолеть несколько шлюзов.
Но Франция уже сталкивалась с подобной проблемой, так, в 60-х годах Франция заключила соглашение о поставке Израилю 12 сторожевых кораблей.
В 1968 году в связи с напряженной обстановкой на Ближнем Востоке французские власти решили отказаться от данного контракта, но в ночь на 25 декабря 1969 года сумели выйти в открытое море и впоследствии добрались до порта Хайфы.
Точка в расследовании этого инцидента до сих пор не поставлена, так, кроме версии о спецоперации Израиля, еще существует не менее популярная версия о "молчаливом согласии" самой Франции, которая уже получила за корабли деньги.
Именно по этой причине российских моряков не хотят пускать на борт "Владивостока", который уже прошел ходовые испытания и находиться рядом с верфями Сен-Назера.
"Я опасаюсь, что однажды утром мы обнаружим, что вертолетоносец исчез", - передает слова не названого источника в силовом ведомстве газета "Фигаро".
Тем временем в МВД Франции уже распорядились ввести дополнительные меры безопасности в порту где находится "Мистраль".
Кроме того, по данным издания, силы безопасности Франции пристально следили за "Мистралем" уже на стадии испытаний, когда на корабле были российские моряки.
При этом отмечается, что корабль угнать все же не так-то просто, для выхода в открытое море кораблю надо преодолеть несколько шлюзов.
Но Франция уже сталкивалась с подобной проблемой, так, в 60-х годах Франция заключила соглашение о поставке Израилю 12 сторожевых кораблей.
В 1968 году в связи с напряженной обстановкой на Ближнем Востоке французские власти решили отказаться от данного контракта, но в ночь на 25 декабря 1969 года сумели выйти в открытое море и впоследствии добрались до порта Хайфы.
Точка в расследовании этого инцидента до сих пор не поставлена, так, кроме версии о спецоперации Израиля, еще существует не менее популярная версия о "молчаливом согласии" самой Франции, которая уже получила за корабли деньги.