• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Франция построит новые дороги с солнечными панелями в 1000 км

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447


Французское правительство вместе с Сеголен Руаяль (Министр экологии и энергетики Франции) утвердили проект строительства новых автомобильных дорог во Франции с солнечными панелями протяжностью 1000 км. Это новый подход к строительству дорог с новыми технологиями фотоэлектрических панелей.




Wattway – новое название дороги, которое наполняется из солнечных сегментов длинной 1 км. Такие панели смогут давать много энергии и смогут даже обеспечить электроэнергией маленький город с проживающими людьми в 5 тыс. человек. Компания Colars, как раз занимается производством таких солнечных панелей. По расчетам 4 метра такой дороги сможет дать электроэнергии на один дом. Один километр сможет обеспечить электроэнергией маленький район численностью населения в 5 тыс. человек. Если посчитать весь проект, то 1000 км такой дороги сможет обеспечить электроэнергией 5 млн. человек. Это 8% от общей численности населения Франции. Для того, чтобы построить дорогу в 1000 км нужно будет приблизительно 5 лет.





Теперь рассмотрим технологический процесс такой дороги. Ведь нас интересует не только энергия, а и дорожное покрытие для автомобилей.

Покрытие дороги состоит с многих слоев таких, как полимерные материалы, смолы и кремниевые кристаллические пластины. Толщина такого покрытия – 7 мм. Покрытие в виде фотогальванических сегментов-плиток все залито поликристаллическим кремнием. Эта технология была разработана компанией Colars. Укладка покрытия - панели производится на подготовленную основу. Покрытие очень прочное может выдержать любые нагрузки даже тяжелый грузовой автомобиль. Покрытие верхнего слоя панели очень устойчивое для сцепления автомобильных колес. Также устойчивое на поворотах.




Первые тесты такого покрытия проходили в Голландии возле Амстердама и за пол года показали не плохие результаты и даже превысили ожидаемый результат. Была построена велодорожка.

Во Франции планируется начать строительство таких дорог в марте этого года. Детали этого проекта пока не разглашаются. Также неизвестно сколько нужно будет денег на строительство солнечных дорог и где будет первое строительство. Компания Colars не разглашает, как это покрытие будет эксплуатироваться на износ в погодных условиях длительное время и как его заменять.

Новые дороги эта перспектива будущего. Это экологические дороги. Такие дороги не только будут вырабатывать электроэнергию, но и растапливать снег, смогут подсвечивать дорожную разметку и выполнять множество других полезных функций.


Монтаж 1,2,3

По материалам itc

 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447
Не думаю что это хорошая идея, не рентабельно будет. Обслуживание и эксплуатирование вылетят в копейку.. Лучше их обычным способом использовать, дороги это утопия.

Эти дорогие никогда не будут замерзать и очень прочные. Экологические. Плюс к этому вечером будут подсвечиваться при переходе и есть разного всего. Уже в Голландии запущен эксперимент французский и при чем, после эксперимента дали хороший показатель через пол года. Также параллельно такими дорогами другие разработчики занимались в США. Немножко отличается технология.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Как интересно. В интересное время входим.
Не думаю что это хорошая идея, не рентабельно будет.
Страна думает о будущем, инвестирует в модернизацию. Лет через 50 граждане скажут спасибо.
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447
Как интересно. В интересное время входим.
Страна думает о будущем, инвестирует в модернизацию. Лет через 50 граждане скажут спасибо.

Да все верно. Франция развивает новые технологии и думает о своем будущем. Дороги всегда были проблемой. У них и так хорошие дороги, а они их еще улучшают. Развитая, богатая страна и все делает для своего улучшения и для процветания.

добавлено через 4 минуты
Пора бы уже, а то одни канавы

У нас не дороги, а сплошные ямы. Я вот много раз был в Польше и только въезжаешь в эту страну и сразу заметны дороги. Просто краса, как в другом мире идеально ровные. Я видел, как они делают новые дороги и ремонтируют. Нам далеко до них или у нас начинают засыпать ямы, когда уже снег падает. Новые солнечные дороги совсем другие технологии и перспектива будущего.
 
Последнее редактирование:

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
bizneser, у нас и климат другой и качество укладки низкое, отсюда главные проблемы, вода на дороге, жижа, лед.. Потом тепло, вода, опять холод, лед, расширение при замерзании и так в трещинах постепенно разрушается покрытие..
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
у нас и климат другой и качество укладки низкое, отсюда главные проблемы
Главная проблема у нас это то что асфальт могут ложить в дождь, не раз наблюдал этот европейский стандарт качества укладки асфальта.
 

mak77m

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
465
Реакции
131
Поинты
0.000
Главная проблема у нас это то что асфальт могут ложить в дождь, не раз наблюдал этот европейский стандарт качества укладки асфальта.
Да, я тоже как-то наблюдал за горе-укладчиками в снег, в дождь кладут аж дымит :) Думаю дешевле 1 раз хорошо сделать, чем постоянно переделывать, но тогда не будет возможности украсть.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447
Имхо,утопический проект....
Да и вообще ,дороги во Франции не особо хорошие,честно говоря. Они бы лучше не в облаках будущего витали,а нормальные дороги сделали.

Утопия в наших дорогах, а во Франции, как и в других странах Европы все для благ народа и их процветания. Чтобы рассуждать об их дорогах, нужно сначала там побывать.

добавлено через 11 минут
bizneser, у нас и климат другой и качество укладки низкое, отсюда главные проблемы, вода на дороге, жижа, лед.. Потом тепло, вода, опять холод, лед, расширение при замерзании и так в трещинах постепенно разрушается покрытие..

Почему климат другой. Франция есть разная и горы там тоже есть. В теме я написал, что для теста была заложена в Голландии и там климат северный. За пол года показали хорошие результаты. Конечно, по таким дорогам не будет ездить трактор с поля. Я бы в Европе так там асфальт почти на поле и грязи никакой. А если нужно, так трактор специально перевозят. У нас еще ничего это не переосмыслено. Я в Польше видел укладку дороги, а Польша похожа к нашим условиям. Никто не кладет на болото асфальт. Все по технологиям и дыры так латают, что после не распознаешь, что и где было. Дороги хорошие и прочные.

добавлено через 12 минут
Главная проблема у нас это то что асфальт могут ложить в дождь, не раз наблюдал этот европейский стандарт качества укладки асфальта.

Это точно и еще могут, когда снег падает. Это вообще в голову не вкладывается.

добавлено через 19 минут
Да, я тоже как-то наблюдал за горе-укладчиками в снег, в дождь кладут аж дымит :) Думаю дешевле 1 раз хорошо сделать, чем постоянно переделывать, но тогда не будет возможности украсть.

У них всех начинается работа, когда на дороге случилось что-то, чп, а нет чтобы сделать ремонт своевременно в хорошие погодные условия и нет толковых специалистов. Еще асфальт кладут не по технологии или украдут. Что может ездить по таким дорогам. Авто вылетает.
 
Последнее редактирование:

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200
Да и вообще ,дороги во Франции не особо хорошие,честно говоря.
Получше чем наши будут.

у нас это то что асфальт могут ложить в дождь
да у нас как только только наступают не благоприятные условия (зима, мороз, снег, дождь и т.д.) начинаются любые работы.
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
bizneser, у нас и климат другой и качество укладки низкое, отсюда главные проблемы, вода на дороге, жижа, лед.. Потом тепло, вода, опять холод, лед, расширение при замерзании и так в трещинах постепенно разрушается покрытие..

У нас и дорог больше, у нас они зимой только ровные, у нас так в Сибири может быть тепло когда дорого подтаит, потом опять до минус 25, потом снова тепло до до 5 градусов. ( и такое бывает очень часто, один январь наверное самый лучший каждый день - 25, ни гололеда нет отлично, вот машину прогревать надо долго) Я рад что я не живу еще на дальнем востоке там погода еще капризнее.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,539
Реакции
7,903
Поинты
458.447
У нас и дорог больше, у нас они зимой только ровные, у нас так в Сибири может быть тепло когда дорого подтаит, потом опять до минус 25, потом снова тепло до до 5 градусов. ( и такое бывает очень часто, один январь наверное самый лучший каждый день - 25, ни гололеда нет отлично, вот машину прогревать надо долго) Я рад что я не живу еще на дальнем востоке там погода еще капризнее.

Населения больше и дорог больше, но разве нельзя постепенно менять дороги, на новые, а то износились, а после дорожные аварии и кто в этом виноват. Еще и труба может прорвать на дороге. В моем городе, к примеру был случай. Выехал осенью солдат с воинской части, молодой парень на ЗИЛу за рулем, на дороге была яма большая, а на встречной полосе ехала молодая девушка на легковом авто. Он ей уступил место, чтобы не влетела в яму. В результате он сам попал в яму и не справился с рулем и въехал в жилой дом прямо в кухню, где были люди. Правда никто не пострадал, разве ЗИЛ и дом. В результате после его судили. Вот так за джентельменскую услугу парню дали срок. После дом острила воинская часть, по сколько зима приближалась. Вот такие чудеса. Могло бы не быть такого, если бы это сделали летом. В Франции новые технологии применяют, а у нас по старым не справляются.
 
Сверху Снизу