Free Invest - www.free-invest.net

winigred

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000
http://free-invest.net/index.php?ref=16
Я сам новичок в хайпах, но советовался с умными людьми говорят проект долгосрочный, об этом говорят проценты. Я вложил!!!
0.9% ежедневно от депозита и 0.2% ежедневно от депозита своего реферала. Партнерка супер, можно и без вкладов заработать.:t-1doh:

Последнее редактирование модератором:

myal1969

Любитель
Реакции
3
Поинты
0.000
Free-invest.net/index.php?ref=16
Я сам новичок в хайпах, но советовался с умными людьми говорят проект долгосрочный, об этом говорят проценты. Я вложил!!!
0.9% ежедневно от депозита и 0.2% ежедневно от депозита своего реферала. Партнерка супер, можно и без вкладов заработать.:t-1doh:

можно здесь привести доводы умных людей,а так это просто слова,предоставьте факты

zaigraeff

Любитель
Реакции
1
Поинты
0.000
Умные говоришь? А чуток подробней про сеи авторитеты можно? :)
В такой отрасли как игры с хайпами лучше принимать советы самостоятельно, а не советоваться с "умными" людьми :)
Любой совет это только совет, а деньги-то мои :)

winigred

Интересующийся
Реакции
0
Поинты
0.000
Конечно вкладывать или нет это дело каждого, я лишь пиарю свою реф ссылку, там неплохая реф программа иесли найти очень активного рефера можно неплохо заработать. Я сам вложил в этот проект, могу прислать скрин вывода денег. На другом форуме меня доканали, чтоб я скрин прислал. Если хотите глянуть могу выложить.
А умные люди это Aetos, вы наверняка его сдесь видели. Я в этом деле новичок, так что многого может еще не понимаю. Aetos мне дал много умных советов по поводу вложений в инвесты и в частности в Free-invest.net/index/php?ref=16

Aetos

Любитель
Реакции
1
Поинты
0.000
А умные люди это Aetos, вы наверняка его сдесь видели.