Уважаемые участники форума!
Наша компания постоянно занимается усовершенствованием своих сервисов и услуг. В связи с потребностями рынка и запросами наших клиентов
25 июля 2011 произойдет ряд изменений, касающихся многих составляющих деятельности нашей компании.
Изменения торговых условий:
-С целью сделать профессиональные NDD-счета более доступными, мы отменяем минимальный размер депозита на счетах группы Market Pro.
-Убираем минимальные уровни установки ордеров на счетах группы Market Pro, на счетах группы Classic уровни установки отложенных ордеров снижаем до значения спредов.
-Увеличиваем максимальный объем одной позиции на счетах группы Market Pro до 100 лотов, на счетах группы Classic до 20 лотов.
-Отменяем залог на локированные позиции на счетах группы Market Pro, и сокращаем его до 25% на счетах группы Classic.
-На счетах группы Classic устанавливаем фиксированные значения спредов.
Изменение сайта:
-Незначительно поменяется дизайн сайта.
-Появится интересный раздел со статистикой.
-На главной странице сайта мы разместим рейтинг самых успешных клиентов компании.
Изменение сервисов и услуг:
-В связи с отменой минимального депозита на счетах Market Pro, мы убираем услугу Тестовый доступ.
-Убираем сервис «Бонус-карта», заменяя его на услугу «Возврат спреда». За каждый торговый лот будет начисляться вознаграждение в размере 4$ для счетов группы Classic, и 2$ для счетов группы Market Pro. Начисление премиальной суммы не будет привязываться к пополнению счета, как было ранее на «Бонус-карте». При этом все клиенты уже подключенные к «Бонус-карте» смогут пользоваться этим сервисом один год с момента регистрации или переподключиться в любой момент к услуге «Возврат спреда». Обращаем ваше внимание, что обратное подключение к «Бонус-карте» в этом случае будет недоступно.
-Запускаем акцию для всех новых клиентов - «Бонус на первое пополнение».
Более подробную информацию вы сможете узнать 25 июля 2011 года на нашем сайте.
Искренне благодарим вас за то, что вы сотрудничаете с нами!
Если у вас появились вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу
службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.