• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

FreshForex - Freshforex.ru - Страница 8

andrey4you

Интересующийся
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
На партнерках много не заработаешь, по крайней мере нужен собственный отличный сайт с хорошей посещаемостью, тогда еще что-то можно.

Ну да надо поработать, а Вы как я вижу настроены срубить на форекс полегкому, пробуйте, как научитесь будете подходить к вопросу более основательно.

Партнерка это непосредственный сетелит каждого брокера и на ней вполне нормально можно зарабатывать, конечно не дикие суммы, которые снятся новичкам в форекс, но достаточно стабильно.
 

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Вопрос к представителю компании или может кто подскажет:

1. Планирует ли компания FreshForex добавить центовые счета - это был бы хороший ход, не все готовы сразу работать за реальные депозиты.
2. На сайте in-trade-а были условия партнерской программы, на новом сайте не смог их найти подскажите ссылочку.

Заранее благодарен.

Здравствуйте!
1. Центовые счета добавлять мы не планируем.
2. Партнерская программа разрабатывается уже в данный момент и скоро будет добавлена. Об этой информации я обязательно сообщу, как только она появится.

добавлено через 5 часов 39 минут
Уважаемые участники форума!

Рады сообщить Вам о том, что с 21 марта 2011 года снижается комиссия при выводе средств валютным банковским переводом.

Согласно новым условиям комиссия составляет 1% от суммы снятия, но не менее 10 USD и не более 35 USD.

Конвертация средств в валюту перевода осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент создания заявки на снятие.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
 
Последнее редактирование:

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Уважаемые участники форума!

Наша Компания постепенно увеличивает свое присутствие на международной арене, что требует расширения количества платежных инструментов, наиболее подходящих для Клиентов - резидентов зарубежных стран. В связи с этим, мы рады сообщить Вам о внедрении нового способа пополнения торгового счета через систему ChronoPay - международную процессинговую компанию, специализирующуюся в области обработки платежей по банковским картам и не требующую регистрации в системе.

К оплате при помощи ChronoPay принимаются все типы карт Visa, оплата в Интернет которыми разрешена банками - эмитентами. Комиссия составляет 2% от суммы транзакции.

Обратите внимание, что система ChronoPay работает в долларах США: конвертация средств в валюту торгового счета осуществляется по внутренним курсам Компании, которые ежедневно публикуются на сайте в разделе «Зачисление и снятие средств». При условии пополнения счета данным способом, вывод возможен валютным банковским переводом.

Способ пополнения ChronoPay недоступен для Клиентов – резидентов РФ.

Для Вашего удобства была создана инструкция на русском и английском языках, где наглядно продемонстрирован процесс пополнения торгового счета по карте Visa через ChronoPay.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Уважаемые участники форума!

Уведомляем Вас, что с понедельника 28 марта 2011 года изменяется время на торговых серверах компании. Взамен западноевропейского времени (Western European Time, WET), которое соответствует GMT+0 зимой и GMT+1 летом, будет установлено восточноевропейское время (Eastern European Time, EET), которое соответствует GMT+2 зимой и GMT+3 летом.*

Расписание торговли с понедельника будет выглядеть следующим образом:
Валютные контракты Форекс и CFD на драгоценные металлы: круглосуточно с 01:00 Пн до 23:00 Пт EET.
CFD на корпоративные акции: с Пн по Пт с 16:30 до 23:00 EET.
CFD на фьючерсные контракты: круглосуточно с 01:00 Пн до 23:00 Пт, ежедневный клиринг с 23:15 до 23:30 и технический перерыв с 00:30 до 01:00 EET.

Обращаем внимание, что графики всех финансовых инструментов на торговых серверах компании будут синхронизированы согласно новому времени (переместятся по шкале времени на два часа вперед).

* московское летнее время соответствует EET+1 или GMT+4.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.

добавлено через 49 минут
немного не понял, Хронопей получается только для клиентов-иностранцев?

Здравствуйте!

ChronoPay - это процессинговая система, т.е. система посредник между банком-эмитентом карты, системой Visa или MasterCard и банком получателя платежа. В настоящее время она доступна только для нерезидентов России, из за высокого курса конвертации, так как все средства принимаются только в долларах. В настоящее время ведутся работы по расширению предоставляемой линейки способов ввода-вывода. Кроме того, клиенты - резиденты РФ могут воспользоваться аналогичной процессинговой системой Platezh.ru
 
Последнее редактирование:

andrey4you

Интересующийся
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
Зашел на Ваш сайт

И такое случается...

Наш сервер временно недоступен или перегружен запросами.

Возможно, на сервере проводятся технические работы, иногда это необходимо делать в самый неподходящий момент.

Пожалуйста, подождите немного и попробуйте обновить страницу еще раз.

Вы можете задать свои вопросы Службе поддержки клиентов в он-лайн чате .

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Такого быть не должно ВООБЩЕ. Подтягивайте уровень. Если есть необходимость меняйте сервера на более мощные. Несерьезно.
 

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за временные проблемы в работе сайта. Мы делаем все возможное, чтобы эти проблемы остались в прошлом.

добавлено через 2 минуты
Уважаемые участники форума!

Мы продолжаем снижать комиссии при использовании платежных сервисов, представленных на сайте нашей Компании. Рады сообщить Вам, что с 25 марта 2011 по 1 мая 2011 ввод средств по системе Яндекс.Деньги будет производиться без комиссии!

Инструкция для пополнения счета расположена на сайте в разделе «Зачисление и снятие».

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки Клиентов или к своему персональному менеджеру.
 
Последнее редактирование:

kereit

Интересующийся
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Бывший Интрейд... Личный кабинет медленно загружается(несмотря на то,что у меня высокоскоростной интернет), вывод средств медленный. При интрейде было лучше. В этом случае обновление бренда больше навредило чем помогло. Имхо..
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Бывший Интрейд... Личный кабинет медленно загружается(несмотря на то,что у меня высокоскоростной интернет), вывод средств медленный. При интрейде было лучше. В этом случае обновление бренда больше навредило чем помогло. Имхо..
обычно все быстро работает,в эти дни у них были проблемы с сайтом,даже на форум не мог попасть.А на счет вывода средств..вы каким способом пользуетесь?Я вывожу на карту и веб мани, довольно быстро и оперативно всегда.
 

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Бывший Интрейд... Личный кабинет медленно загружается(несмотря на то,что у меня высокоскоростной интернет), вывод средств медленный. При интрейде было лучше. В этом случае обновление бренда больше навредило чем помогло. Имхо..

Еще раз приносим свои извинения, из-за переезда на новый хостинг в работе сайта и форума возникали проблемы. Надеюсь, в скором времени и Вы оцените, что ребрендинг пошел Компании на пользу.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Юрий, если я хочу вывести деньги на яндекс деньги, мне предварительно нужно будет пополнить счет яндексом? Я снимал на веб мани и на карту, но в этот раз будет удобно именно на яндекс деньги. Решил поинтересоваться, чтобы недоразумений не возникло.
 

Taranov

Интересующийся
Регистрация
21.03.2011
Сообщения
51
Реакции
2
Поинты
0.000
Еще раз приносим свои извинения, из-за переезда на новый хостинг в работе сайта и форума возникали проблемы. Надеюсь, в скором времени и Вы оцените, что ребрендинг пошел Компании на пользу.

Юрий Хрущинский, расскажите пожалуйста как у вас безопасность информации клиентсокй обеспечена? Пароли, личные данные и др.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

Tory247

Интересующийся
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
У меня тоже сайт не открывается.
не знаю, что вы делаете со своими компьютерами, но у меня все прекрасно открывается, вот даже не поленился,специально для вас скриншот только что сделал
 

Zorgerer

Новичок
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
369
Реакции
1
Поинты
0.000
не знаю, что вы делаете со своими компьютерами, но у меня все прекрасно открывается, вот даже не поленился,специально для вас скриншот только что сделал

Спасибо, сайт действительно оказывается работает, открыл только что через прокси. Не пойму в чем у меня проблема - браузеры не открывают, в фаерволе все нормально... :unknown0:
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

Юрий Хрущинский

Профессионал
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
957
Реакции
23
Поинты
0.000
Юрий. у меня не отображается в торговом терминале пятничная история , начиная с 13 часов, нажимая обновить, не срабатывает, как можно восстановить?

Здравствуйте!
Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
1. Загрузить историю по этому символу через архив котировок;
2. Удалить файлы из папки терминала и подкачать заново;
3. Переустановить терминал.

добавлено через 2 минуты
Уважаемые участники форума!

Представляем Вашему вниманию нашу новую акцию "Дозаправка 20%"!

Заправь свой счет и мы дольем 20%. Пополняйся с 5 по 24 апреля и воспользуйся нашей Дозаправкой до конца лета.

Чем выгоден наш бонус?

Мы даем бонус для увеличения свободных средств, но при этом не пересчитываем уровень Стоп-аута. Бонус полностью участвует в поддержании открытых позиций, тем самым снижая ваши риски.

Подробные условия акции:

1.Срок действия акции: пополнение счетов и получение бонуса – с 5 апреля по 24 апреля 2011 г.
2.Срок использования бонуса для торговли – до 31 августа 2011 г.
3.Акция действительна как для существующих, так и для новых счетов групп Classic и Market Pro.
4.Минимальная сумма пополнения для получения бонуса – 200 USD (6000 RUB, 140 EUR).
5.Бонус зачисляется в графу «Кредит» на торговый счет, но при этом полностью участвует в поддержании свободных средств. Таким образом, уровень Stop Out не пересчитывается, а по-прежнему соответствует уровню установленному «Регламентом обработки торговых операций».
6.Бонус предоставляется только при зачислении средств с внешних источников и не предоставляется на перевод со счета на счет, начисление агентской комиссии, прочие предоставленные бонусы.
7.Бонусные средства не доступны для снятия и предназначены только для увеличения свободных средств при торговле в период, указанный в п. 2.
8.Бонус можно получить неограниченное число раз в период действия акции.
9.Бонус предоставляется, только на чистый приход средств на торговый счет в период действия акции, который рассчитывается, как сумма всех пополнений минус сумма всех снятий. Если чистый приход средств за период действия акции отрицательный или равен нулю бонус не начисляется.
10.При каждом снятии средств с торгового счета с предоставленного бонуса будет списано 20% от суммы снятия.
11.Бонус аннулируется в полном объеме, если на счете нет открытых позиций и баланс счета меньше, чем размер бонуса.
12.Если в результате принудительного закрытия всех позиций на счете Клиента возник отрицательный баланс, компания компенсирует полученный убыток путем доведения баланса до нуля.
13.По желанию клиента бонус может не начисляться. Для отказа от бонуса необходимо выслать соответствующую заявку через форму обратной связи в Личном Кабинете.
14.Компания имеет право изменить условия и срок действия акции, при этом за 5 дней происходит оповещение клиентов любым способом (электронное письмо, новость на сайте компании, новость в торговом терминале).
15.В акции не имеют право участвовать сотрудники компании и их родственники.
16.Начисляемые по данной акции бонусные средства, предназначены только для увеличения свободных средств при торговле в период, указанный в п. 2. При выявлении нарушений условий акции или случаев использования бонусных средств кроме как по прямому назначению, компания оставляет за собой право аннулировать бонус и прибыль, полученную с применением бонусных средств, в одностороннем порядке без объяснения причины.

добавлено через 9 минут
Юрий Хрущинский, расскажите пожалуйста как у вас безопасность информации клиентсокй обеспечена? Пароли, личные данные и др.

Здравствуйте! У нас действует система "знай своего Клиента!" - это стандарт по которому работает большинство брокеров на западе. Т.е. это комплекс административно-программных средств для получения и хранения данных о клиентах, туда же включены и все меры безопасности.
 
Последнее редактирование:

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Здравствуйте!
Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
1. Загрузить историю по этому символу через архив котировок;
Сервис-архив котировок-загрузить, все правильно делаю?
Если не получится, то какие именно файлы следует удалять?
 
Сверху Снизу