Юрий. у меня не отображается в торговом терминале пятничная история , начиная с 13 часов, нажимая обновить, не срабатывает, как можно восстановить?
Здравствуйте!
Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
1. Загрузить историю по этому символу через архив котировок;
2. Удалить файлы из папки терминала и подкачать заново;
3. Переустановить терминал.
добавлено через 2 минуты
Уважаемые участники форума!
Представляем Вашему вниманию нашу новую акцию
"Дозаправка 20%"!
Заправь свой счет и мы дольем 20%. Пополняйся с 5 по 24 апреля и воспользуйся нашей Дозаправкой до конца лета.
Чем выгоден наш бонус?
Мы даем бонус для увеличения свободных средств, но при этом не пересчитываем уровень Стоп-аута. Бонус полностью участвует в поддержании открытых позиций, тем самым снижая ваши риски.
Подробные условия акции:
1.Срок действия акции: пополнение счетов и получение бонуса – с 5 апреля по 24 апреля 2011 г.
2.Срок использования бонуса для торговли – до 31 августа 2011 г.
3.Акция действительна как для существующих, так и для новых счетов групп Classic и Market Pro.
4.Минимальная сумма пополнения для получения бонуса – 200 USD (6000 RUB, 140 EUR).
5.Бонус зачисляется в графу «Кредит» на торговый счет, но при этом полностью участвует в поддержании свободных средств. Таким образом, уровень Stop Out не пересчитывается, а по-прежнему соответствует уровню установленному «Регламентом обработки торговых операций».
6.Бонус предоставляется только при зачислении средств с внешних источников и не предоставляется на перевод со счета на счет, начисление агентской комиссии, прочие предоставленные бонусы.
7.Бонусные средства не доступны для снятия и предназначены только для увеличения свободных средств при торговле в период, указанный в п. 2.
8.Бонус можно получить неограниченное число раз в период действия акции.
9.Бонус предоставляется, только на чистый приход средств на торговый счет в период действия акции, который рассчитывается, как сумма всех пополнений минус сумма всех снятий. Если чистый приход средств за период действия акции отрицательный или равен нулю бонус не начисляется.
10.При каждом снятии средств с торгового счета с предоставленного бонуса будет списано 20% от суммы снятия.
11.Бонус аннулируется в полном объеме, если на счете нет открытых позиций и баланс счета меньше, чем размер бонуса.
12.Если в результате принудительного закрытия всех позиций на счете Клиента возник отрицательный баланс, компания компенсирует полученный убыток путем доведения баланса до нуля.
13.По желанию клиента бонус может не начисляться. Для отказа от бонуса необходимо выслать соответствующую заявку через форму обратной связи в Личном Кабинете.
14.Компания имеет право изменить условия и срок действия акции, при этом за 5 дней происходит оповещение клиентов любым способом (электронное письмо, новость на сайте компании, новость в торговом терминале).
15.В акции не имеют право участвовать сотрудники компании и их родственники.
16.Начисляемые по данной акции бонусные средства, предназначены только для увеличения свободных средств при торговле в период, указанный в п. 2. При выявлении нарушений условий акции или случаев использования бонусных средств кроме как по прямому назначению, компания оставляет за собой право аннулировать бонус и прибыль, полученную с применением бонусных средств, в одностороннем порядке без объяснения причины.
добавлено через 9 минут
Юрий Хрущинский, расскажите пожалуйста как у вас безопасность информации клиентсокй обеспечена? Пароли, личные данные и др.
Здравствуйте! У нас действует система "знай своего Клиента!" - это стандарт по которому работает большинство брокеров на западе. Т.е. это комплекс административно-программных средств для получения и хранения данных о клиентах, туда же включены и все меры безопасности.